проблема с бесконтактным зажиганием ваз 2103

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Павел Борисович 123
Аватар пользователя Павел Борисович 123
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 28.09.2015 - 17:57
Автомобиль: Ваз-2103
проблема с бесконтактным зажиганием ваз 2103

Доброго времени суток. Есть проблема с бесконтактным зажиганием. Купил комплект Оскола, и установил на ваз 2103. Нет искры.... Облазил все, не могу совладать. Услышал про МД1, приобрел. При проверке по инструкции всех частей зажигания он показывает исправность всех элементов. А искры как не было, так и нет... Помогите мудрым советом! За ранее благодарен!

GRAFNEXUS
Аватар пользователя GRAFNEXUS
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 5 дней назад
Регистрация: 03.11.2016 - 22:57
Автомобиль: Ваз-21011

Крышку трамблёра открой и посмотри , крутится ли она при заводе , а то могли прислать короткий.
Если крутится , то надо проверить датчик холла ,но это уже посложнее.
В инете куча способов ! Добейся появления искры на центральном проводе .
Кстати могли коммутатор дохлый прислать. Я купил на сайте 12вольт и не жжужу !Короче искру получи на центральном проводе ! А как , я написал !

drknn
Аватар пользователя drknn
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 08.01.2018 - 00:10
Автомобиль: Ваз-2102

Позавчера нашёл-таки причину сего явления. У меня жулька двойка. Чтоб было понятнее опишу стартовую ситуацию и предпринятые действия.
Приехал домой. Машину на ночь оставил на улице. Утром не смог завестись. Пересмотрел кучу роликов и кучу сайтов. Много чего попробовал - нет искры на центральном контакте катушки и всё тут. К тому же у меня ещё и дохлый аккумулятор. Промерял сопротивление первичной обмотки катушки зажигания (между контактами К и Б+). Тестер показал ома. Я подумал, что это очень мало и решился на замену запчастей. Выцыганил у жены денег, купил новый аккумулятор, новую катушку зажигания и раз уж менять зажигание, купил заодно и новые датчик Холла и коммутатор. Приехал домой довольный, всё смонтировал - искры нет! Не уходит с катушки искра. Протестировал катушку, коммутатор и датчик Холла (мало ли, мож нерабочее что-то попалось) - всё исправно. Открыл электросхему в букваре и усомнился в том, что катушка на контакт Б+ получает питание. Взял отдельный провод, присоединил его к контакту Б+ катушки, а вторым концом прикрепил к плюсовой клеме аккумулятора. Машина завелась с пол-пинка. Покрутил туда-сюда трамблёр, отловив максимальные обороты двигателя (для теста датчика Холла мне го снимать пришлось), закрепил его окончательно и попытался заглушить машину замком зажигания - не глохнет. Снял свой проводок с плюсовой клемы аккумулятора (я его крокодильчиком подсоединял), и машина заглушилась как и положено. Вернул проводок снова на плюсовую клему аккума и снова легко завёлся. При работающем двигателе отсоединил снова свой проводок от плюсовой клемы аккумулятора - машина продолжает работать. Сделал вывод, что генераторная линия в порядке. Я имею ввиду, что катушка зажигания нормально получает питание от генератора при работающем двигателе.
Это так же говорит о том, что с толкача машина завелась бы. Но мне то нужно, чтоб она заводилась от стартера.
Раз генераторная линия в порядке, значит у меня не доходит питания с аккума до катушки через замок зажигания.
Вобщем, поставил проводок снова на + аккумулятора, взял жену с ребёнком и поехал к тёще в гости - до неё около 50 км. ехать. Добрались вполне благополучно, заодно машину протестировал. Идти по трассе стала лучше, но появилас и неприятная весчь.
Выехал на трассу, разогнался как и обычно. Еду на 4-й передаче (у меня четырёхступенчатая коробка). На спуске отпускаю педаль газа и вдруг ощущаю мелкое подрагивание автомобиля. Чуь-чуть газку даёшь и подрагивание исчезает. На всех остальных скоростях такая же история. Что это может быть? Не является ли это результатом того, что у меня катушка запитана отдельным проводом? Завтра попробую завестись, отсоединить свой проводок от аккума и проехаться. Если сие явление не исчезнет, то открою бензонасос - Наиль на ютубе говорит, что машина подёргивается на ходу из-за недостатка топлива. Только он не говорит единственная ли это причина подёргивания автомобиля.
Мне будет интересно услышать и мнение народа по данному вопросу.

drknn
Аватар пользователя drknn
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 08.01.2018 - 00:10
Автомобиль: Ваз-2102

Предыдущие посты старые. Отписался тут только по одной причине - мож кому пригодится моя инфа, ибо я потратил три дня на поиск способа завести машину. Да и кучу нервов тоже...