Вы здесь

LUX Турбо кит своими руками

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
lotos18
Аватар пользователя lotos18
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад
Регистрация: 30.09.2014 - 12:27
Автомобиль: Ваз-2101
LUX Турбо кит своими руками

Нашел неплохой комплект для самостоятельного тюнинга (http://www.turbotuningvaz.ru). Можно сделать быстро, без особых доработок и знаний. Называется LUX Турбо кит, предназначен для 8-клапанных инжекторных ВАЗов моделей от 2110 до 2112. При этом устанавливается приводной компрессор TT-VAZ (обозначение на коробке РК 23-1) на 0,5 бар.
В комплект входит почти все, что нужно для монтажа компрессора. Давление 0,5 бар достигается при 6200 оборотах в минуту. По утверждению разработчиков, мощность двигателя при этом увеличивается до 40, а иногда и до 60%. В принципе, этого достаточно, чтобы чувствовать себя более уверенно во время обгона на междугородных трассах. Можно заметить, что ресурс работы движка при этом не уменьшается. Да и делать серьезные изменения в конфигурации автомобиля не нужно.
Поразмышляв, пришел к выводу, что при покупке комплекта в принципе ничего не теряю. Действительно, в LUX Турбо кит входит набор силиконовых патрубков, что повышает надежность использования, так как силикон является мягким материалом, выдерживающим при этом большие перепады температур, что важно не только на севере, но и в средней полосе. Он не лопается при повышенном давлении, да и на вид и ощупь достаточно приятен.
Кроме того, ниже цены, за которую предлагается комплект, тюнинг ВАЗовского движка не сделать. Самое интересное — мне не понадобилось изменять текущее оборудование — выхлопную систему, поршни, КПП и все остальное. Все достаточно просто и делается достаточно быстро. Причем обошелся я без помощников. У меня ушло почти три часа, но опытный водитель сделает это еще быстрее, это я долго думал, как мне лучше расположить трубки и как их прикрепить, чтобы удобно и понятно потом было. По итогу сделал так, что в случае нужды легко сниму все оборудование без каких-либо проблем.

Что получил в результате

• Мощность действительно выросла наполовину — при увеличении оборотов до 6300 в минуту.
• Расход топлива в городских условиях незначительно, почти незаметноповысился, но так как часто мотаюсь по межгороду, это компенсируется на трассе, причем с лихвой.
• Обслуживание не дороже, чем любое другое оборудование, а в принципе — дешевле.
• Все металлические части покрыты слоем краски, видимо порошковой. Никаких следов ржавчины на них не обнаружил.

Заказывал комплект по почте, из-за этого тоже сомневался — что там придет, может «кот в мешке», или по дороге что-то растеряется и испортится. Но все было в норме. Комплект упаковывается в прочную коробку, поэтому все опасения напрасны.
Приятной новостью было и то, что на компрессор дается гарантия полгода без ограничений в пробеге. Для меня это важно, так как уже говорил, что часто мотаюсь по межгороду. Правда, на ремни гарантия всего полмесяца, но это не критично.

Что я понял

• Лучше использовать бензин с октаном не ниже 95.
• Лучше сразу после установки откалибровать ЭБУ.
• Стоит заменить форсунки, установить попроизводительнее.
• Для отвода избыточного давления при переключениях передач и торможении лучше установить Blow OFF.
• Желательно установить распредвал с фазой около 280 град и зазором клапана до 1 см.
• Желательно установить прямоточную выпускную систему. Она снижает сопротивляемость выпускным газам.
• Ну и не помешает установить фильтр нулевого сопротивления.

В целом, экспериментом остался доволен.
Молчанов Артур
Моб.8-911-282-98-57

SokJin
Аватар пользователя SokJin
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 2 недели назад
Регистрация: 25.10.2014 - 23:05
Автомобиль: Ваз-2101

Ого, выглядит здорово!

mymechanik
Аватар пользователя mymechanik
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 16.05.2016 - 14:33
Город: Москва
Автомобиль: Ваз-2101

Да, описание конечно супер!