Вы здесь

Как Вам такой ответ системы обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ''?

1 сообщение / 0 новое
Дмитрий_К
Аватар пользователя Дмитрий_К
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 9 месяцев назад
Регистрация: 10.09.2014 - 12:07
Автомобиль: Ваз-2101
Как Вам такой ответ системы обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ''?

Здравствуйте, ------- Дмитрий!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

09.09.14
"Жалоба на мошенничество в автосалоне. 06.09.2014 года в автосалоне Автоцентр LADA Невский, находящемся по адресу г. Санкт-Петербург пр.Дальневосточный д.20, мне предложили приобрести автомобиль LADA 21214, по программе государственной утилизации, а так же воспользоваться дополнительной скидкой от производителя в размере 30 тысяч рублей. Так как предложение было заманчиво, я решил приобрести автомобиль. Мне выписали счёт на оплату ╧ НТД0001008 от 06.09.2014 на автомобиль LADA 21214-40-027 универсал 3 дв. сине-зеленый VIN XTA212140E2189385 на сумму 345200 рублей, сказав при этом, чтобы я привёз свой старый автомобиль на утилизацию, и, после оформления всех необходимых документов по утилизации, общая стоимость автомобиля для меня составит 295200 рублей. Так же сказали, что необходимо внести авансовый платёж, чтобы забронировать автомобиль. Я внёс 100000 рублей в кассе автосалона со своей кредитной карты, получил кассовый чек, который мне прикололи к счёту. На следующий день я снял со своего старого автомобиля автомагнитолу, динамики и всё декоративное и дополнительное оборудование, вызвал эвакуатор за 1500 рублей и доставил автомобиль на стоянку автоцентра LADA Невский. 08.09.2014 года мне позвонили с автоцентра и сказали, что автомобиль будет стоить на 30 тысяч дороже, чем в счёте. На мой вопрос как такое может быть, я ведь всё обговаривал при покупке, и в счёте прописана сумма, мне ответили, что счёт это не договор, и он актуален только три дня. И что в качестве компенсации мне могут предложить коврик в багажник. Разговор мой был, насколько я понял, с начальником отдела продаж, я попросил дать мне телефон руководителя, мне ответили, что руководитель сейчас занят, и телефон мне дадут позже. Позднее я сам дозвонился до автоцентра, и вновь попросил у начальника отдела продаж номер телефона руководителя, на что мне ответили, что рабочий день заканчивается, и если руководитель освободится до 19 часов, они дадут мне номер. В 19.02 я позвонил на горячую линию LADA по номеру 88002005232, объяснил всю ситуацию, спросил номер телефона руководителя, но и там мне ничем не помогли, сказали номера телефона нет и отказались принимать устную жалобу, сказав что я её могу написать на сайте. На основании вышеизложенного, прошу Вас продать автомобиль по заявленной изначально стоимости, со скидкой от производителя в 30 тысяч рублей и скидкой по утилизации в 50 тысяч рублей, или вернуть мне мои 100000 рублей и старый автомобиль. А так же прошу объяснить, почему официальный дилер LADA при продаже автомобилей использует откровенно мошеннические схемы, а именно изменяет цену товара после того как покупатель, соблазнившийся заманчивым предложением, уже внёс приличные денежные средства, потратил два дня времени и деньги на эвакуатор. Я, конечно, понимаю, что многие махнут рукой и доплатят 30 тысяч за коврик, чтобы вновь не вызывать эвакуатор, и салон на этом заработает, но мне интересно прочитать официальный ответ. "

10.09.14
"Добрый день, ------ Дмитрий! Спасибо за обращение. По условиям утилизации скидки не суммируются. Вы приобретаете автомобиль либо акции со скидкой 30 000 рублей, либо по утилизации со скидкой 50 000 рублей. Ваше право взять автомобиль в кредит, по программе Лада-Финанс и получить дополнительную скидку. Почему дилер поступил таким образом, непонятно. Мы еще раз доведем информацию до дилера , что акции не совмещаются. "
Отдел организации работы с предприятиями сервисно-сбытовой сети. Администратор раздела салоны продаж