Вы здесь

Какие колодки выбрать

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
BTR
Аватар пользователя BTR
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 25.10.2012 - 12:34
Город:
Какие колодки выбрать

Камрады, подскажите по колодкам на Самару? Че как, чтобы не дорого и тормозило прилично? Народ тут по фриксе корейской пробавляется, кто че, как пробовал?

BTR
Аватар пользователя BTR
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 25.10.2012 - 12:34
Город:

Камрады, спешу отчитаться о проделланой мною гигантской работе по замене колодок frixa hankook — своими ручками, между прочим.
Мне в этом очень помогло руководство по ремонту и замене, которое ханкук сделал на своем сайте. Я его прямо цитировать буду, чтобы не быть голословным :)
Сначала надо проверить состояние тормозных колодок, то есть, их износ. У Фриксы этот показатель стоит начинать замерять на 30 тысячах, хотя, 40 они без проблем выкатывают.
Если у вас спортивные Ханкуки,то этот показатель снижается до 20 тысяч — на спортивных и ездят по-другому.
Короче, смотрите, сколько осталось от накладки тормозной колодки — 2 мм — критичное значение, надо срочно заказывать свежий комплект фриксы.
Кстати, на Фриксе установлены идикаторы износа, которые начинают пищать, когда износ максимальный.
«Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется»
Затем, что мы делаем — готовим фриксу, распаковываем, проверяем комплектность.
Снимаем колесо, снимаем старые колодки, ставим новые фриксы — более подробно и с картинками есть у ханкука на сайте — рекомендую посмотреть.
После того, как вы поставили новые колодки, в моем случае, как раз фриксу, ставим колесо на место.
Теперь нужно колодки притереть — выезжаем на пустое место и несколько раз плавно тормозим. Фрикса притирается довольно быстро.
Первые 100 км лучше не тормозить слишком резко — верхний слой может прогореть и тогда не будет максимально эффективности.
Говорят, первые 100 км, могут колодки поскрипывать, но с Фриксой у меня такого ни разу не было.
Кстати, помимо колодок, обратите внимание на диски — если они в хлам убиты или на них борозды (после фриксы такого не бывает, а вот после других колодок — частенько) их тоже нужно поменять, либо проточить.
Обычно, одного комлпекта дисков хватает на 3 комлекта колодок (около 120 тысяч), если речь идет о колодках ханкук.
Тот же сангсин или что-то китайское легко убьют диски и за 50 — это не кевлар, как ни крути.
Кстати, не пугайтесь вида колодок ханкук, это так выглядит кевлар — немного нетипично, сами поймете!
Так что, теперь я катаюсь на новом комлпекте фриксы, все уже притерлось и вообще, я очень доволен!
Спортивные ханкуки ставить пока не планирую — у меня на этот сезон негоночные планы :)
Всем рекомендую руководство по ремонту на сайте ханкук фрикса — познавательно и доступно :)

BTR
Аватар пользователя BTR
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 25.10.2012 - 12:34
Город:

Проехал уже почти 1000 км - все-таки замечательные колодки эти ханкуки - не нарадуюсь на них.
А тормозят как тихо, кстати! Не чета сангсинам
Недавно отговорил одного чувака на экзисте брать какое-то китайское фуфло - посоветовал фриксу :) Еще спасибо скажет!

Lampik
Аватар пользователя Lampik
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 3 месяца назад
Регистрация: 29.04.2013 - 14:51

Привет всем! У меня такой вопрос, прочитал про Фрикса Ханкук в тестах на авто.ру. Впечатлился.
Правда, по форумному опыту не очень слышал, чтобы фриксу ставили на отечественные авто.
Во-первых, не помешали бы номера на фриксу ханкук на гранту.
Во-вторых, как вообще колодки? Что такое кевлар и чем он лучше металла?
Как насчет дисков? Правду ли говорят, что Фрикса к дискам лояльна или нет?
У кого-то есть опыт длительной эксплуатации ханкуковских колодок?
Их действительно делают в Корее или как это принято, конвейер в Китае стоит, а на Фриксе меленько написано "по лицензии" или как там обычно пишут?
Я на форуме новенький, подскажите, не поленитесь, а то от колодок 15% осталось(

BTR
Аватар пользователя BTR
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 25.10.2012 - 12:34
Город:

Привет новичкам! С удовольствием расскажу все, что знаю о колодках Фрикса.
Я юзаю их относительно недавно, но они только год как на ВАЗ вообще появились. Пока что всем доволен.
Много читал про сей продукт на форумах корейских авто (был служебный акцент), было много хороших отзывов и очень мало отрицательных.
Я так понял, что это идеальный вариант бюджетных колодок для тех, кто не готов переплачивать за оригиналы или Европу.
Номера на гранту FPE103 - это обычные ханкуки на передние колеса.
Если в душе гонщик и Шумахер, можно поставить спортивные - S1E103. Они дороже, но зато тормоза круче ощущаются. Правда, ресурс меньше - где-то 25 тысяч.
Кевлар это такой вид пластика инновационного. Он не склонен к перегреву, более выносливый и не царапает диски.
Говорят правду, из всех колодок, что я знаю, Фрикса - самые лояльные к дискам.
Да, как это ни редко, Фриксу делают в Корее, не в Китае.
Кстати, надо сказать, что сами корейцы очень активно юзают ханкуковские колодки, в том числе и их гоночная команда катается на ханкуках.
Если осталось 15% меняй срочно, а то потом поменяешь вместе с дисками и, если не повезет - передним бампером. Бери Фриксу - лучше в бюджетном сегменте не выискать!

Reebkon
Аватар пользователя Reebkon
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 3 месяца назад
Регистрация: 30.04.2013 - 15:02

За отчет — уважуха, за опыт - тоже. Я фриксу уже не раз сам ставил - не составляет особого труда.
Фирменные колодки от ханкук ставятся очень легко и беспроблемно
Главное, не надо их долго притирать. Фриксу поставил пару раз тормознул и в путь, не чета другим бюджетным колодкам, которые еще 1000 км скрипеть могут.
Фрикса, кстати, очень тихие колодки, все из-за кевлара - пластик не металл в этом плане.
Сколько форумов ни читал, нигде жалоб на скрипучесть Фриксы не видел.
Износ дисков при эксплуатации фриксы очень равномерный, без еденой борозды, даже если менять в последний момент.
Руководство грамотное и блондинка без проблем разберется. Очень правильно и доступно все описали - молодцы.
Сейчас много кто экономит на сервисе и многое делает сам, не для того ваз покупали, чтобы по сервисам разъезжать :) Фриксу поставить не велика проблема, да и вообще тормозная система это не ядерная бомба.
У меня вот сейчас 20% от колодок осталось, думаю, перед поездкой в горы новый комплект фриксы ставить.
Радует, что даже при сильном износе она не теряет тормозящих свойств, но судьбу испытывать тоже не стоит :)
Может быть, поставлю Фрикса с1, для горной дороги - самое то, но пока еще не уверен, как настроение будет :)

Reebkon
Аватар пользователя Reebkon
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 3 месяца назад
Регистрация: 30.04.2013 - 15:02

Недавно поменял hankook frixa на hankook frixa - делюсь впечатлениями!
Через экзист и с их рекомендации взял в мае прошлого года комплект по кругу этих колодок.
Номера если кому надо FPE 103 - обычные, спортивные я взял только сейчас.
Кевлар на вид серый и зернистый зато диски не жрет!
Притирка не составила труда, через 100 км уже свободно тормозил, в том числе и в пол)
Все божатся, что фрикса не скрипит,так вот, она реально не скрипит :)
За все время эксплуатации ни разу не пискнули!
Что я могу сказать по итогам годичного юзания Hankook Frixa?
Как и заявлено в холода не нужно греть, в жару — остужать. Это очень большой плюс кевларовых колодок!
Не пылят и не пачкают диски - мелочь, но приятно!
Износ дисков после ханкуков, как уже было сказано выше очень равномерный, диски как зеркальные.
Ресурс 45-50 тысяч, смотря как кататься!
Под конец ресурса фрикса реально тормозит не хуже, чем в начале эксплуатации, так что, здесь тоже зачет!
Никаких нареканий к фриксе вообще за время езды не возникло, на самом деле я о них и не помнил, что очень хорошо.
Перепробовал все погодные условия - мороз, песок, горы - все выдержали и не скрипнули!
Сейчас вот поставил frixa s1, думаю, будет ничуть не хуже!
Нет, не самое практичное, что можно купить, но хочется погонять! А для гонок лучше s1 не найти.
Тормозят s1 очень здорово, уверенно, резко - ощущение от вождения отличное.
Корейская гоночная команда фигни себе ставить не будет, тут ваша правда, это сто пудов!
Я думаю, на фриксе с1 я на этих майских отожгу в Крыму. Это будет круто по серпантинам. По впечатлениям - отпишусь!

Reebkon
Аватар пользователя Reebkon
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 3 месяца назад
Регистрация: 30.04.2013 - 15:02

Привожу отчет своего друга, он его написал для авто.ру, как раз по поводу фриксы. Макс, видишь, я тебя цитирую!

Lampik
Аватар пользователя Lampik
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 3 месяца назад
Регистрация: 29.04.2013 - 14:51

О! Reebkon, спасибо вам и другу за столь подробный отчет об установке ханкуковских колодок.
Я, кстати, последовал совету и поставил себе hankook frixa.
Правда, не Фрикса с1, а обычные, которые FPE 103.
Правда,ставил не сам. У ханкука отличная инструкция на сайте, но я предпочел отогнать на сервис.
Когда заказывал Фриксу на экзисте, манагер сказал, что это очень даже достойный выбор, кстати!
Мне поставили ханкуки, за 100 км я их без единого скрипа притер.
Теперь катаюсь с удовольствием. Катался в Геленджик - даже на серпантинах не перегрелись, вот что значит, кевлар!
Хотя там, серпантины, надо сказать, очень и очень серьезные. Фрикса выдержала.
Катались с другом, так у него после всех этих поворотов его Ате поплыли, а это значительно более дорогие колодки нежели фрикса.
Так что, колодки испытание прошли, теперь я тоже записываюсь в ряды горячих поклонников Фриксы.
Всем рекомендую - кто собрался на горный серпантин, только Фрикса!

Vovan86
Аватар пользователя Vovan86
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 13.05.2013 - 13:39

Наткнулся у вас здесь на интересную тему про Ханкук Фрикса.
Узнал много полезной инфы об этих замечательных кевларовых колодках.
На самом деле, все замечательные свойства Ханкуков обусловлены именно свойствами кевлара.
Нет, конечно, корейцы молодцы и производство наладили очень даже качественное, так что, фрикса получилась продуктом очень даже достойным.
Недаром большая часть машин в самой корее катается именно на Фриксе!
Да и корейская гоночная команда катается на гоночных аналогах именно колодок Ханкук.
При этом, фрикса практически не пылит даже под конец срока эксплуатации.
А еще зимой ханкуки не требуется прогревать перед дорогой - а это редкое качество!
Кстати, вы замечали, что многие колодки "безразмерные"? А вот Фрикса учитывает не только крепеж, но и вес автомобиля, на котором они будут эксплуатироваться.
Вы подумайте, размер фрикционных накладок на тот же Спортаж и на ладу должен несколько розниться, а Фрикса - один из немногих производителей, которые это реально учитывают.
Я уж не говорю о том, что отсутствие металлической стружки в ханкуковских колодках очень благотворно влияет на срок службы колодок.

BTR
Аватар пользователя BTR
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 25.10.2012 - 12:34
Город:

Вован, вы правы на все 100%, могу только дополнить кое в чем вашу инфу про колодки Фрикса.
Отсутствие металлической стружки в колодках влияет даже не столько на ресурс тормозных колодок, сколько на ресурс тормозного диска, что значительно дороже.
А насчет кевлара не соглашусь. Не все кевларовые колодки одинаковые. В фрикционном слое ханкуковских колодок, к примеру, есть гексатитанат калия. Он активизируется при торможении.
Благодаря этому компоненту колодки фрикса в 4 раза прочнее и не плывут при резком торможении.
Ресурс у фриксы, собствно говоря, весьма приличный, народ рассказывал о 50 тысячах, хотя, мне кажется, это еще и от стиля езды зависит.
А прогревать Фриксу не надо потому что кевлар сохраняет эластичность даже при -190, а таких температур даже в наших холодных широтах не бывает.
У фриксы, кстати, есть все европейские сертификаты, так что, это вам не китай и не наши продажные госты.
Фрикса, кстати, почти никогда не скрипит. А если скрип и возникает, то потому, что колодки ставят на убитые диски или ставят неправильно.
При использовании Фриксы диски почти что зеркалные - нет борозд и неравномерного износа.
Опять же, металл корябает гораздо больше пластика, так что, любые металлические колодки убьют диски больше, чем фрикса.
Кстати, вот тест довольно недурной этих колодок. http://news.auto.ru/articles/242.html

Reebkon
Аватар пользователя Reebkon
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 3 месяца назад
Регистрация: 30.04.2013 - 15:02

Тест дейтсительно неплохой. Хотя, мне больше нравится фот этот: http://news.auto.ru/articles/266.html
На самом деле тест очень даже наглядно демонстрирует, что Фрикса среди бюджетных колодок - вне конкуренции.
Стоят они как средние азиатские аналоги, а качество на уровне близком к Европе.
Фрикционные свойства у Фриксы самые лучшие.
При этом, не скрипят они практически никогда. Даже во время притирки Фрикса не скрипит.
Но ключевые характеристики колодок ханкук не только фрицкионные свойства, которые, как я уже сказал на очень достойному уровне.
Помимо этого не стоит забывать и о коэффициенте трениния - весьма высокий для бюджетных колодок.
Также, важно обратить внимание на уровень шума - ниже 70 децибелов. Не все бюджетные колодки могут похвастаться такими характеристиками.
При этом всем, благодаря все тому же кевлару Фрикса хорошо работает и за полярным кругом и в тропиках - кевлар неприхотлив к температурным режимам.
Кстати, Фриксу реально делают только на территории Кореи. Никаких поразделений в Китае и Тайване.
И, если вы не знали, на всю продукцию ханкук дается два года гарантии, а это значит, производитель в себе уверен.
То, что корейские рейсинговые команды ставят себе фриксу, я слышал.
Удивлю вас новостью, что крайний турнир по рейсингу в Англии выиграл пилот на автомобиле, оборудованном тормозной системой HANKOOK FRIXA серии COMPETITION.
Фрикса покоряет не только Азию, но и Европейские рынки.
Посудите сами, оригиналы с ресурсом в 30-40 тысяч на стандартного корейца стоят в районе 4000.
Фрикса около 800-1000 рублей. Разница в 4 раза.
При этом, у Фриксы ресурс выше и отношение к колодкам - лояльнее.
Не забудем и про скрип, который частенько встречается у оригиналов - на фриксе его нет.
Так что, за цену в 4 раза меньше можно получить колодки, которые поставил и на 40 тысяч вообще забыл о проблемах с ними.
Можно не боятся ни перегрева, ни недогрева зимой, ни того, что они поплывут после нескольких резких торможений.
Мне кажется, в данном случае, колодки Фрикса обеспечивают такие "плюшки", которых от оригиналов не дождешься.

Vovan86
Аватар пользователя Vovan86
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 13.05.2013 - 13:39

Да, тесты, все в которых Фрикса участвует - всегда очень достойно себя показывает.
Те же Дафми Фриксе не чета.
Фрикса, хоть и бюджетные колодки, но качество у них европейское.
При этом, сравните цены на европу - несколько тысяч за колодки по кругу и фрикса - до 1 тысячи рублей.
Есть, конечно, еще фрикса с1 - но это уже совсем другой уровень - гоночные колодки для спортивного вождения.

Gena55
Аватар пользователя Gena55
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 12.07.2016 - 20:34
Автомобиль: Ваз-2110

Стояли они у меня...конечно качественно послужили, но решил все же на наши перейти. Покупал здесь http://asiacentr.com.ua/section_vaz_2110/. И ни че! Вот уже 60 проездил и норма...просто качественное надо брать