Вы здесь

Инжектор вместо карбюратора

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
SDH
Аватар пользователя SDH
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 18.03.2012 - 12:51
Город:
Инжектор вместо карбюратора

Хочу на ВАЗ 2121 1989 года установить инжектор. Есть донор 2107 2009 года, планирую снять все необходимое и установить на свою ниву. Подскажите стоит ли игра свеч ?

kaw
Аватар пользователя kaw
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 7 месяцев назад
Регистрация: 15.03.2012 - 03:44
Город:

да стоит!!!!

raut
Аватар пользователя raut
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 14.03.2012 - 08:24
Город:

Смотря для чего.Мне например инжектор и даром не нужен.

freesignal
Аватар пользователя freesignal
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 7 месяцев назад
Регистрация: 18.03.2012 - 22:02
Город:

меня так если чесно достал уже скоро выкину все нафиг и воткну карб

newinibre
Аватар пользователя newinibre
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 16.03.2012 - 02:44
Город:

Сказать откровенно, я сам долго думал продать свою карбюраторную и купить по новее инжекторную, но так посмотрел вокруг, прикинул и решил, что оно мне не надо, с карбом прощем и дешевле, ломаться нечему.

alpina69
Аватар пользователя alpina69
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 17.03.2012 - 09:02
Город: Бирск

я тоже на карбовой остался. меньше электроники - меньше глюков

SDH
Аватар пользователя SDH
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 18.03.2012 - 12:51
Город:

В принцепе у меня с карбюратором проблем никаких, просто хотелось чегото "по-моднее", на инжекторных никогда не ездил, вот и хотелось узнать мнение людей. Оно видать как кому попадет, у кого инжектор дилбит мозги хотят карб, и наоборот. Дело понятное что карбюратор проще и затраты на него меньше но на инжекторе говорят росход меньше и мощьносьть выше. Наверное брошу эту затею почитал интернет так возни з переделкой действительно много, лучше на эти деньги куплю 5ст. КПП (с той же 2107) вот это будет толк.Хотя цену на инжектор наверное спрошу )))

AmiRRR
Аватар пользователя AmiRRR
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 7 месяцев назад
Регистрация: 19.03.2012 - 06:39
Город: Северобайкальск

карб лучше подходит для бездорожья,проще легче приспособлен к погодным условиям!

snner
Аватар пользователя snner
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 24.03.2012 - 12:37
Город:

Саня Садиков могу предложить в обмен на инжектор 3 карба солекс 08, дааз и какойто немекий))) в нагрузку ещё и запчасти дам)))) бум меняться?))))

ProTrEncE
Аватар пользователя ProTrEncE
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 7 месяцев назад
Регистрация: 18.03.2012 - 21:44
Город: Ленинград

У самого инжектор.До этого были три Нивы с карбом...В дребеня заедешь на инжекторе.И придёться там жить если какой датчик выйдет из строя.А карбюратор на коленке починишь.

artyurkov
Аватар пользователя artyurkov
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 7 месяцев назад
Регистрация: 17.03.2012 - 06:59
Город:

Карбюратор вещь,3 жеклера заслонка и поплавки,че там сложного.Расскажу историю,хотите верьте хотите не.Нива была рабочая,длинная,карбовая,поехали в Воронеж на ней по роботе,на пол пути машина встала,время 1час ночи глубокая осень,снял карбер весь раскидал за 5-10 минут т.к было холодно,оказалось в жеклер попал волосок,и порвалась резинка (не помню как называется)волосок убрал,а вот вместо резинки вырезал подобную из кожи от подголовника,и доехал до Воронежа вабще без запарок.Но если бы стоял инжектор,то сами представляете что бы было.