Вы здесь

Выход из вертушки

21 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
strongweb
Аватар пользователя strongweb
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 11.03.2012 - 17:24
Город:
Выход из вертушки

поехал покататься седня по своей любимой дороге.... Распишу-дорога ведет тока к санаторию и к автодрому местной автошколы, в итоге она чишенная, но хреново, песком и прочей херней не посыпают....Седня было зеркало, пока ехал по колее к этой дороге сзади пристроился фокус, пока ехал по колее ехал 40 ибо жопу кидает...выехали на это зеркало, фокус обходит, идет где-то 120, я сотку.... в общем перед санаторием площадка такая немаленькая, а по бокам стоят мафынки такие неплохие, крузаки, паджерики, аккорды....Фокус уходит под шлагбаум санатория, я на разворот иду на этой площадке...... Руль влево на 3 передаче, длинная перегазовка для сноса задней оси в занос, руль вправо на опережение, короткая перегазовка для выброса задней оси из окружности..... Скока раз я так разворачивался зимой, остается тока руль влево влегкую дернуть чтобы машинку на дорогу вернуть.... В ЭТОТ РАЗ ХУЙ ТАМ!!!!!!!!!!!! Мою машину как волчок крутит против часовой стрелки на этой парковке..руль у меня вправо(противоположная сторона заноса задней оси, все правильно), ноги на полу, ничего не трогаю... При этом моя любимая делат 2 круга вокруг своей оси а я ничего сделать не могу...________________________________________________________________Как выходить из волчка???????????

JoRiK
Аватар пользователя JoRiK
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 13.03.2012 - 06:51
Город:

Я не знаю, быть может я не прав, и окажусь полной бездарностью и не компитентным в данном вопросе,но у меня встречный вопрос, а что будет в данной ситуации, если выключить сцепление и дёрнуть ручник? Мне почему-то всегда казалось, что если заблокировать задние калёса, они должны ну хоть как-то выдёргивать зад машины, хотя я повторяю, я ниразу не попадал в подобные ситуации и это просто предоложения! Зарание спасибо за ответы и конструктивную критику и разбор ситуации. Так как самому хотелось бы узнать ответ на вопрос автора!

Владимир7412
Аватар пользователя Владимир7412
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 1 месяц назад
Регистрация: 10.03.2012 - 04:12
Город:

если волчок сильный, то тупо ждать пока остановишься. я обычно доворачиваю до положения "параллельно направлению движения"

allthenet
Аватар пользователя allthenet
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 12.03.2012 - 14:59
Город:

ну да... в такой ситуации ни чего в принципе не сделаешь... у меня была такая ситуация на трассе приозерск прошлой зимой... на скорости 90 км/ч сделал 2 оборота во круг свое оси на встречке... тормоз в такой ситуации вообще нельзя трогать (хотя у многих инстинктивно нога сама лезет на тормоз... на уровне подсознания...самое сложное не дать ноге зажать педаль тормоза - будет только хуже)!!! меня спасла только техничная работа рулем... результат - удержал машину на трассе... ни куда не вылетел... ни кого не стукнул... просто остановился и поехал дальше...

strongweb
Аватар пользователя strongweb
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 11.03.2012 - 17:24
Город:

тормоз и сцепление трогать нельзя однозначно........

Шкодный_Ангел
Аватар пользователя Шкодный_Ангел
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 14.03.2012 - 22:48
Город:

Я вот тоже опыта не имею в таких ситуациях, но на третьей разворот не выполняю никогда... только на второй...Возможно я не совсем понял ситуацию автора.

strongweb
Аватар пользователя strongweb
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 11.03.2012 - 17:24
Город:

Ваня, а что тут понимать? кинул машину в занос..выйти из него не смог.

Шкодный_Ангел
Аватар пользователя Шкодный_Ангел
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 14.03.2012 - 22:48
Город:

Я просто не понял какого рода был разворот. была ли необходимость проходить его на третьей без замедления и т.п.А как выходить из заноса, по-моему я бы действовал также, ибо других вариантов и нет, я думаю. Я в таких ситуациях (юз, занос, в волчок не крутило) боюсь сразу жать на тормоза.

allthenet
Аватар пользователя allthenet
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 12.03.2012 - 14:59
Город:

что бы понимать такие ситуации надо ездить на ледовые площадки... и тренироваться... кидать машину в занос и ловить... и тд и тп...))) как говорится тренировка...)))

Badmaestro
Аватар пользователя Badmaestro
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 2 месяца назад
Регистрация: 11.03.2012 - 22:15
Город:

Есть вариант с переповорачиванием, перекрутил руль сильно от траектории. Баранку заложил, а занос чуть мягче был. Или простомашину кинуло колесами на покрытия разной скользкоты.

strongweb
Аватар пользователя strongweb
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 11.03.2012 - 17:24
Город:

вот самое интересное то что конкретно вертеть уже начало когда я пытался выйти из заноса, то есть руль вывернул и газ отпустил влегкую... Перегазовал при входе в занос похоже...

Владимир7412
Аватар пользователя Владимир7412
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 1 месяц назад
Регистрация: 10.03.2012 - 04:12
Город:

по своему опыт могу сказать, что при стабилизации в такой ситуаии (отпущен газз, руль в сторону поворота) скорее всего зад имел плохое сцепление.

YuriDnepr
Аватар пользователя YuriDnepr
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 13.03.2012 - 03:49
Город: СПб

Логично, или возросло сцепление переда (наехал на что-то)

strongweb
Аватар пользователя strongweb
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 11.03.2012 - 17:24
Город:

Боковой юз мог плачевно закончится, по бокам машины стояли....

Badmaestro
Аватар пользователя Badmaestro
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 2 месяца назад
Регистрация: 11.03.2012 - 22:15
Город:

Помоему тут тоже разное сцепление. Кстати, самая непрогнозируемая ситуация.

strongweb
Аватар пользователя strongweb
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 11.03.2012 - 17:24
Город:

Если разное сцепление тогда почему машина не вышла из заноса когда ее развернуло на 180, 360, 540 градусов?

Badmaestro
Аватар пользователя Badmaestro
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 2 месяца назад
Регистрация: 11.03.2012 - 22:15
Город:

А почему она должна выходить. Снос пошел, дальше сложная физика, сцепление меняется между осями.Надо бы эту ситуацию смоделировать на площадке на какойнибудь из встреч...

strongweb
Аватар пользователя strongweb
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 11.03.2012 - 17:24
Город:

Попробуйте=)

Смит
Аватар пользователя Смит
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 1 месяц назад
Регистрация: 13.03.2012 - 18:31
Город:

я могу выступить в роли подопытного кролика.............=))

Badmaestro
Аватар пользователя Badmaestro
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 2 месяца назад
Регистрация: 11.03.2012 - 22:15
Город:

Или зайчега=)Вобщем, посмотрим. Я вчера так льда и не нашел, перегонял двойку друга, хотел поотжигать=) Пришлось просто резину пожечь на влажном асфальте, мост то низкий=) Советская резина пахнет и дымит по особому :D

Iceon
Аватар пользователя Iceon
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 8 месяцев назад
Регистрация: 24.03.2013 - 18:54

Всем привет. Хочу походить на курсы экстремального вождения - пока зима и гололед) За рулем больше 3х лет, ежедневно. Что меня смотивировало на это непонятно, просто решила, что интересно и полезно) Посоветуйте школу! Что у меня на слуху только школа Александра Каминского http://www.kaminsky.su/. О ней довольно хорошие отзывы.