Вы здесь

ПОМОЖЕМ ДЕВУШКЕ.

71 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
sorokmmm
Аватар пользователя sorokmmm
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 2 месяца назад
Регистрация: 12.03.2012 - 11:27
Город:
ПОМОЖЕМ ДЕВУШКЕ.

народ у нашёй девушке ( машинка с мишками в фотках.) проблеммы с кузовом. сколы на краске ржавеют. в сервисе за покраску заломили бешенные деньги. посоветуйте как можно защитить краску. если и дальше будет ржаветь она нас покинет. жалко терять девушек у нас их и так не много.

Ara
Аватар пользователя Ara
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 08.04.2012 - 19:14
Город: Нижнекамск

Машинке всего два годика((((((

Badmaestro
Аватар пользователя Badmaestro
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 11.03.2012 - 22:15
Город:

Странно. Сквозной коррозии полюбому не должно быть. Попробуй очень мелкой шкуркой ражвчину снять (для начала даже полиролькой а не шкуркой). Врятли ржавчина рыхлая уже до металла. И какнибудь путь влаги в трещинку закрыть (лак, краска. Можно купить маленькую баночку с крышкой-кисточкой (как лак для ногтей=)) антискол вроде зовется и подкрасить)

Ara
Аватар пользователя Ara
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 08.04.2012 - 19:14
Город: Нижнекамск

Сквозной коррозии, конечно, нет))) А антискол (как лак для ногтей), у меня есть. Цвет по номеру совпадает, а оттенок темнее. На родном сервисе сказали: "Выгорела, поэтому цвет не совпадает". Я им подкрасила только снизу, где не видно, а если красить гоночную моську, то получится пятнистый леопард( А бамперы получилось отчистить WDшкой, сейчас как новые)))

ructfurge
Аватар пользователя ructfurge
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 12.03.2012 - 18:29
Город:

Да, бамперы это проблема. WDшка ненадолго, хорошо бы очищенные от ржавчины бамперы покрыть бесцветным лаком для металликов. А чем подкрашивать выгоревший цвет я даже не знаю:( Может антискол зависит от производителя: я подкрашивал свою баллончиком Motip, Body с тем же номером оказывается гораздо темнее...

sorokmmm
Аватар пользователя sorokmmm
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 2 месяца назад
Регистрация: 12.03.2012 - 11:27
Город:

для бампера есть средство для чистки хрома и металла. чистит защищает от влаги. а краску да так не подобрать у разных фирм разный оттенок хотя номера совпадают.

JoRiK
Аватар пользователя JoRiK
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 13.03.2012 - 06:51
Город:

На Салово подбирают краску идеально, только лючок от бензобака принеси, и в 2 дня тебе подгонят не подкопаешся.

Badmaestro
Аватар пользователя Badmaestro
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 11.03.2012 - 22:15
Город:

Краска также за полгода на солнышке подгорит.А у тебя есть возможность сделать фото сколов и трещинок?

sorokmmm
Аватар пользователя sorokmmm
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 2 месяца назад
Регистрация: 12.03.2012 - 11:27
Город:

Алексей девушка не из ПИТЕРА. краску то подберут вот сохранить её как? к ней отвердитель же ещё идёт вместе смешаешь она долго не сохраниться . одноразовая получаеться. а мин сколько делают по обьёму. как сохратить родную краску вот вопрос.

Ara
Аватар пользователя Ara
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 08.04.2012 - 19:14
Город: Нижнекамск

Оке, за выходные я сфоткаю свои боевые раны) И попробую кое-что из ваших советов применить на моей красавице) Только бы хуже не сделать) Встречайте меня автомагазины!!!) Продавцы автозапчастей всегда сначала стебутся надо мной минут 5, а потом,когда узнают, что у меня семерка, сразу отношение меняется))))))

JoRiK
Аватар пользователя JoRiK
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 13.03.2012 - 06:51
Город:

2 Юра Фадеев, мне подобрали 250 милилитров за 1200 плюс туда еще растворитель и закрепитель, так вот парень который мешал краску сказал, что не смешаные компоненты до полутора лет хранятся. И у них остаётся рецепт твоей краски до 2х или 3х лет кажись. А то что девушка не из Питера да, проблема.

Ara
Аватар пользователя Ara
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 08.04.2012 - 19:14
Город: Нижнекамск

Вчера была на сервисе. У меня машинка зацвела вокруг лобового стекла, на стоках и решетки радиатора(((( Вроде что-то хотят красить по гарантии, но еще не точно. Почему она ржавеет? Может, я что не так делаю???(((((((((( А сегодня у нее День Рождения!!!!!!! Нам два годика!!! Совсем еще малышка!!!))))))))))

Владимир7412
Аватар пользователя Владимир7412
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 10.03.2012 - 04:12
Город:

жесть... и уже вокруг стекла цветёт. =(а антикор хороший?

Ara
Аватар пользователя Ara
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 08.04.2012 - 19:14
Город: Нижнекамск

Tectil Zic - вроде, голландский,если я не путаю. А антикором,разве кузов снаружи мажут?=(

Владимир7412
Аватар пользователя Владимир7412
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 10.03.2012 - 04:12
Город:

нет. если только днище и арки, ну и пороги антигравием.

Mara
Аватар пользователя Mara
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 17.04.2012 - 07:13
Город:

у меня проблемы после мухобойки были,на капоте после нее краска до металла почти стерлась,поступил так:зашкурил,покрасил,отполировал полиролью спец.в цвет кузова с эффектом цветообогащения

Ara
Аватар пользователя Ara
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 08.04.2012 - 19:14
Город: Нижнекамск

А что такое мухобойка?

sorokmmm
Аватар пользователя sorokmmm
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 2 месяца назад
Регистрация: 12.03.2012 - 11:27
Город:

РОМАН а у тебя какая мухобойка стояла. их 3 вида. одна кожанная одеваеться. другая клееться и герметиком промазываеться, третья на винтиках крепиться.( ворон глас называеться.)

Mara
Аватар пользователя Mara
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 17.04.2012 - 07:13
Город:

У меня кожаного вида была

Mara
Аватар пользователя Mara
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 17.04.2012 - 07:13
Город:

Прежний хозяин так сказать "подарочек" оставил :(

sorokmmm
Аватар пользователя sorokmmm
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 2 месяца назад
Регистрация: 12.03.2012 - 11:27
Город:

тогда понятно. вода попадает туда , вентиляции нет вот и гниёт.

Mara
Аватар пользователя Mara
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 17.04.2012 - 07:13
Город:

это точно,ладно хоть снял,а то не знаю что бы от капота осталось...

Ara
Аватар пользователя Ara
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 08.04.2012 - 19:14
Город: Нижнекамск

Хорошо, что сказали!))) А то я как раз хотела себе такую штуку приклеить, чтобы сколы на капоте маскировать. Теперь не буду)))

perenik
Аватар пользователя perenik
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2012 - 02:29
Город:

под прессс еёёёёё)))))))))))))))))))

Mara
Аватар пользователя Mara
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 17.04.2012 - 07:13
Город:

Оль даже не думай!

Ara
Аватар пользователя Ara
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 08.04.2012 - 19:14
Город: Нижнекамск

И не подумаю! Буду постепенно красить по детальке! И у меня будет самая красивая тачанка, а Андрюша Александров будет смотреть и рыдать крокодиловыми слезами от зависти=)))))))))

strongweb
Аватар пользователя strongweb
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 11.03.2012 - 17:24
Город:

по детальке? гы, и будет вся разноцветная.... Замазывай восковым карандашом, полируй и на рынок ее.. Судя по всему раз так ржавеет технологию покраски нарушили...

strongweb
Аватар пользователя strongweb
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 11.03.2012 - 17:24
Город:

Оль, кстати, машину с нуля брала?

Ara
Аватар пользователя Ara
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 08.04.2012 - 19:14
Город: Нижнекамск

Да, с нуля(

Ara
Аватар пользователя Ara
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 08.04.2012 - 19:14
Город: Нижнекамск

А про технологию окраски, ты, наверно, прав((((Ну, может, в кузовном цехе красочку хорошо подберут, и все будет ок)

strongweb
Аватар пользователя strongweb
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 11.03.2012 - 17:24
Город:

Ну если хорошо подберут и хорошо подготовят то может быть=) но машина все равно будет крашеная.

sorokmmm
Аватар пользователя sorokmmm
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 2 месяца назад
Регистрация: 12.03.2012 - 11:27
Город:

ну и что. если хорошо покрасить то не хуже заводской а то и лучше.

Владимир7412
Аватар пользователя Владимир7412
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 10.03.2012 - 04:12
Город:

1 к юре фадееву.

strongweb
Аватар пользователя strongweb
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 11.03.2012 - 17:24
Город:

согласен, а нах это надо то. Год назад я интересовался у хорошего спеца покраска вместе с материалами 20 стоила наружка... Проще эту пульнуть и новую взять. Разница небольшая будет.

Iluha
Аватар пользователя Iluha
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 24.03.2012 - 08:41
Город: Чебоксары

Есть спецальный типа карондаша находиш под цвет машины и на обшкуриное место наносиш и незаметно будет поспрашивай в автомагазинах они знаю и таже незаметно а с болонциком обрызгивать неопытному чедовеку нежелательно т.к будут подтеки и некрасиво и краска быстро слетит

Mara
Аватар пользователя Mara
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 17.04.2012 - 07:13
Город:

Знакомый взял 2114 новую,прошло полгода машина превратилась в испокаемое,сгнила почти полностью,поехали в автосалон показали это "чудо",а те в свою очередь на АВТОВАЗ,через неделю пришел ответ - Технологический Брак!!! Машину естесственно обменяли,но осадок как говориться остался...

Ara
Аватар пользователя Ara
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 08.04.2012 - 19:14
Город: Нижнекамск

У меня тоже сказали брак, но красить не очень хотят, пока упираются((Хотя гарантия на кузов действует. Пока есть хоть какие-то шансы на лучшую жизнь продавать не хочу, буду красить и подкрашивать))) На выходных подкрасила порог, в мае записались на стоки у лобового стекла и крыло...)))

sorokmmm
Аватар пользователя sorokmmm
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 2 месяца назад
Регистрация: 12.03.2012 - 11:27
Город:

Олег_ ВСЕ_Гаврюшев новую машину взять ты наверное про иномарку намекаешь. и эту машину за сколько продашь? на новую всяка больше 20 добавлять придёться. пусть и крашенная но машина то всёравно родная , привычная .

strongweb
Аватар пользователя strongweb
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 11.03.2012 - 17:24
Город:

Я ни на что не намекаю, я прямо говорю что лучше взять новую семерку. Ну пусть чуть больше 20, ну пусть за 120 эта уйдет, хрен с ним... Ну добавить 30 штук, но будет новае машина, а не крашеная по частям разноцветное чудовище. Если и красить то целиком и сразу, но никак не по частям. тогда точно будет видно что машина крашеная и потом вообще ее хрен продашь, и в итоге потеряешь намного больше.Вот сам посуди, если даже покрасишь ее сразу и целиком, при продаже машины человек который в них разберается увидит что машина крашеная, а это резко снижает ее цену. Мало того что бабло в покраску ввалил так еще и цена ниже плинтуса упадет. Глупо. Мне кажется единственно разумный вариант-продавать.

Владимир7412
Аватар пользователя Владимир7412
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 10.03.2012 - 04:12
Город:

Олег, ты наверно не сталкивался с грамотными малярами... с хорошими колеровщиками. Я через это прошёл. и комар носа не подточит. а если не скрывать причину покраски, то соответсвенно и цену снижать не придётся. ну да, был косяк, исправил. тебе же, будущий владелец моего авто, меньше проблем.

strongweb
Аватар пользователя strongweb
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 11.03.2012 - 17:24
Город:

Да это ты наверное не встречался с перекупами, которые с первого взгляда скажут что и как было крашено. Также ты походу не встречался с машинами которые делают на продажу. Их не дотягивают, их даже не стучат толком, просто шпатлевку кладут слоем в несколько сантиметров и красят сверху. А потом все это отваливаться начинает. И ты хочешь сказать что человек который у тя пришел покупать машину поверить что ты ее перекрашивал потому что она гнить начала? А не потому что она перевертыш или битая? К тому же где гарантия что ее перед покраской подготовили нормально а не просто сверху замазали и что она через год опять ржаветь не начнет? Не смеши мои тапочки, не один нормальный человек не купит крашеную машину за цену некрашеной. В итоге потери будут в те же 30 тыщ, если не больше. В итоге по финансам получается то же, а машина останется 2 годовалой. К тому же кто будет подбирать цвет чтобы покрасить переднюю стойку? Если каждую деталь колеровать те эта покраска золотая встанет. В итоге девушки и бабло вбухает и машину ей изуродуют.

Владимир7412
Аватар пользователя Владимир7412
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 10.03.2012 - 04:12
Город:

нормальный человек посмотрит и оцценит своим взглядом и прибором специальным что где и каким слоем. где швы не те, где крыша, а где притёртость. зы, шпакля в пару сантиметров при первой вылозке на улицу покажет себя. или ямой, или в худшем случае отвалится нах.

strongweb
Аватар пользователя strongweb
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 11.03.2012 - 17:24
Город:

Увидишь ты, ога, щаззззз.... У каждого же прибор есть который толщину меряет...Гыгыгыгы...... Я када свой старый кузов спустя полгода видел-шпатлевка на месте, хотя держится она вообще не на чем, к дыре просто на проволоке прикручивали кусок фанеры, наносили шпаклю, ждали пока высохнет, шкурили, красили из баллончика, шкурили нулевкой и полировали... Все на месте, тока ржавчина вылезла которую не зашкурили даже... А то что там пластилина 2 пачки и ведро шпакли до сих пор я думаю не знают. А ты говоришь...Но мне повезло, таких покупателей поискать надо, а знающие люди очень много в цене сбавят.

Владимир7412
Аватар пользователя Владимир7412
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 10.03.2012 - 04:12
Город:

за то, что ты впарил конечно. а незнающие купят.

Ara
Аватар пользователя Ara
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 08.04.2012 - 19:14
Город: Нижнекамск

ООО, ну вы профессионалы!!!!

sorokmmm
Аватар пользователя sorokmmm
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 2 месяца назад
Регистрация: 12.03.2012 - 11:27
Город:

Олег что бы за 120 продать она должна быть новой, а там ржавчинки , покупателю легче 30 добавить и новьё купить. и где гарантия что ОЛЕ такаяже не попадёться. и покраска старой будет дешевле чем покупка новой. ( потом допишу)

Ara
Аватар пользователя Ara
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 08.04.2012 - 19:14
Город: Нижнекамск

Я со старой, в плане покраски, сделаю все, что смогу, а новую семерку я больше не хочу=(((

sorokmmm
Аватар пользователя sorokmmm
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 2 месяца назад
Регистрация: 12.03.2012 - 11:27
Город:

продолжаю. Anton вон покрасил себе машину , нормально получилось не хуже заводской. хорошо загрунтовать , хорошую краску купить. ( я свою первую машинку Садолином красил, неплохая краска.) и проездит машинка ещё не один год.

strongweb
Аватар пользователя strongweb
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 11.03.2012 - 17:24
Город:

Кто Антону красил машину? Сам Антон? Он до этого машины красил? Никогда и не за что не поверю что с первого раза можно нормально машину облить... Косяки всяко есть.

strongweb
Аватар пользователя strongweb
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 11.03.2012 - 17:24
Город:

Ржавчинки... КАРАНДАШОМ ЗАМАЖЬ, полиролью затри... На крайняк заедь механическую полировку сделай=)

strongweb
Аватар пользователя strongweb
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 11.03.2012 - 17:24
Город:

Совсем труба-наклей наклейки спорт, стрит рэйсинг, спарко и нос... В колхоз уедет в какой-нибудь...

Страницы