Вы здесь

4 карбюратора

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Alysha
Аватар пользователя Alysha
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 1 месяц назад
Регистрация: 11.04.2012 - 01:31
Город: липецк
4 карбюратора

Расскажите кто что знает . Карбюраторы на одной планке от японских мотоциклов , я узновал в Питере ребята изготавливают впуск к ним . Ну короче кто что знает !!!

Proffesor
Аватар пользователя Proffesor
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 14.03.2012 - 02:47
Город:

смысл?........зачем??????????? ладно 2 фиг с ними................нафиг уж 4..........лутше двигло новое и неебаца больше...................

Celica
Аватар пользователя Celica
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 12.03.2012 - 06:44
Город:

это такая клевая штука!))))но думаю тода проще инжектор замутить

Alysha
Аватар пользователя Alysha
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 1 месяц назад
Регистрация: 11.04.2012 - 01:31
Город: липецк

как я читал : карбюраторы постоянного разряжения , отлично ведут себя на высоких оборотах . А цена вопроса коллектор и карбы около 7 - 8 тыс. руб. Но кто ставил говорят что эффект гораздо лучше чем от двух карбов

Alysha
Аватар пользователя Alysha
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 1 месяц назад
Регистрация: 11.04.2012 - 01:31
Город: липецк

и к стати залезте на drive2 там кол есть один такой

Alysha
Аватар пользователя Alysha
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 1 месяц назад
Регистрация: 11.04.2012 - 01:31
Город: липецк

Вот кому интересно один из примеров такого аппарата , но правда на копейке http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/ferst/

batikok
Аватар пользователя batikok
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 8 месяцев назад
Регистрация: 18.04.2012 - 21:53
Город:

6-7 тысяч? Тебе за эти деньги только коллекторы смогут изготовить. А вобще лучше всего это 4х дросельный впуск. Или механический впрыск k-jetronik

Celica
Аватар пользователя Celica
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 12.03.2012 - 06:44
Город:

лучше колымить на гондурасе чем гондурасить на колыме

batikok
Аватар пользователя batikok
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 8 месяцев назад
Регистрация: 18.04.2012 - 21:53
Город:

Это ты к чему?

Anatolii2007
Аватар пользователя Anatolii2007
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 8 месяцев назад
Регистрация: 08.04.2012 - 10:15
Город: Стерлитамак

на какое двигло хочешь ставить эти карбы???

Alysha
Аватар пользователя Alysha
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 1 месяц назад
Регистрация: 11.04.2012 - 01:31
Город: липецк

на 1.3

Bebe
Аватар пользователя Bebe
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 8 месяцев назад
Регистрация: 16.05.2012 - 07:22
Город:

И нахрена??Только жиклеры поставить побольше и пружинку убрать во 2 камере вот и все!Расход максимум на 0.5-1 литр возрастет на 100 км!Отрегулируешь карб и будет отлично!динамика разгона поднимается,сам почувствуешь!А про 4 карба лучше забыть,это только геморроя много,а толку мало!

Andykooper
Аватар пользователя Andykooper
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 8 месяцев назад
Регистрация: 03.11.2012 - 22:44
Город: Запорожье

толку достаточно, но не на 1.3 :))) если сделаешь двигатель на основе ТоргМаша, если сделаешь кованные поршни, кованные шатуны, облегченный маховик, разрезную шестерню, коленвал горбатый и распредвал с высоким подьёмом, расточенную ГБЦ - то тогда конешно, тогда 4 карба тебе дадут значительный прирост мощности :)) а на стоковый 1,3....

Andykooper
Аватар пользователя Andykooper
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 8 месяцев назад
Регистрация: 03.11.2012 - 22:44
Город: Запорожье

я бы лично за эти же деньги потраченные на подобный двигатель поставил двухлитровый 150 лошадник с опеля :) и была бы пушка, с небольшим расходом топлива :) и ещё бы денег сохранил достаточно :) .... а если брать по 4 карбам.... опять же за эти же деньги ты превратишь 1,3 двигатель в 1,6 с почти полным комплектом наворотов о которых я писал выше :)