Вы здесь

ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
NameB
Аватар пользователя NameB
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 12.03.2012 - 01:04
Город:
ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Предохранители ваз - факты и мифы.

NameB
Аватар пользователя NameB
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 12.03.2012 - 01:04
Город:

Большая часть опытных водители знает, что нет ничего хуже, чем неисправная электрика. Если произойдет сбой в электросети автомобиля, то можно ожидать всего: задымления, пожара, отказа электрооборудования или сбоя ЭБУ у инжекторного двигателя. И становится вовсе неудивительно, что в первом эшелоне защиты стоят автомобильные предохранители. Предохранители являются той мелочью, на которую вообще водитель не обращает внимания, пока что-нибудь не произойдет с машиной.

NameB
Аватар пользователя NameB
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 12.03.2012 - 01:04
Город:

Некоторая часть водителей вообще даже не знает – где находится блок предохранителей их собственного автомобиля, который является неотъемлемой составной частью любого автомобиля. А это действительно важно. Ранее, на “Жигулях” - ваз 2106, ваз 2107 и другой классике можно было наблюдать типичную картину: блок предохранителей ваз на торпедке был открыт и вместо предохранителей водители всовывали медные копейки, что, иной раз, даже помогало. Но такая примитивная политика рано или поздно подводила автомобиль к неизбежному: случалось короткое замыкание в проводке и автоэлектрику приходилось сильно попотеть, чтобы найти причину. А если проводка в некоторых местах перегорала, то вообще мог случиться пожар. В лучшем случае приходилось менять старый пучок проводов на новый (стоит ли говорить, что новая проводка стоит очень даже приличных денег?). Поэтому, если предохранители на борту начали регулярно оплавляться, и чтобы не допустить пожара в салоне автомобиля (авто сгорает полностью на считанные минуты), первым делом нужно найти причину КЗ и только потом устанавливать нормальные предохранители как на 16 А (первый предохранитель у “Жигулей”), так и на 8 А (остальные предохранители). Наиболее выигрышной стратегией будет покупка предохранителей ваз чуть ли не на вес, и ни в коем случае не пользоваться монетами.

NameB
Аватар пользователя NameB
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 12.03.2012 - 01:04
Город:

Но иногда, когда в дороге сгорает предохранитель, не имеется ни монет, ни предохранителей. Что в этом случае положено делать? Для этого берем сигаретную пачку, достаем из нее фольгу и наматываем данную фольгу на сгоревший предохранитель. На первое время вполне сойдет. По приезде в цивилизованные места следует заехать в первый же попавшийся автомагазин и купить нужные предохранители, рассчитанные на определенную силу тока. Будет полезным еще дополнительно подстраховаться. Для этого просим электрика, чтобы он установил либо в салоне, либо под капотом авто т.н. “массу”, которая будет полностью обесточивать электросистему автомобиля. “Масса” будет также полезна на случай угона автомобиля - в этом случае невозможно завести двигатель ваз. Если ее спрятать куда-нибудь подальше, то поиск такого полезного устройства у автоворов займет приличное время, что может только поспособствовать сохранению автомобиля в хозяйских руках.

Кот д’Ивуар
Аватар пользователя Кот д’Ивуар
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 21.05.2012 - 01:01
Город:

люди может кто подскажет!!!!!уменя двери с пульта сигнализации закрываются но когда снимаешь с сигналки то не открываются в чем может быть дело???

jony-red
Аватар пользователя jony-red
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 12.01.2015 - 12:43
Город: Саратов
Автомобиль: Ваз 21099

Смотри предохранители на блоке сигналки.Бывает,что контакт плохой.

13erizo
Аватар пользователя 13erizo
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 04.05.2015 - 13:19
Город: Ижевск
Автомобиль: Ваз-21120

Всем привет! Такая ситуация: Во время движения автоматически вкл сигнализация (A.P.S. 2100), остановился, выкл зажигание сигналка все орет и орет. Машина на брелок не реагирует. Нашел VALET (ито это 2 проводка, которые пришлось замкнуть, т.к. кнопки нет), теперь авто на брелок реагирует но все равно не заводится (насос не качает). Предохранители в норме, в реле не соображаю просто пошевелил, толку никакого. Что можно сделать? Кто сталкивался? Сегодня хочу поменять фильтр бензонасоса, может он в ужасном состоянии, но если и это не поможет то надеюсь только на вас. Машина ВАЗ 2112 8 кл. 2001г