Вы здесь

Провалы ваз 21099

18 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
bolik2
Аватар пользователя bolik2
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 24.03.2012 - 11:52
Город:
Провалы ваз 21099

При резком нажатие на педаль газа образуется провал!Карбюратор чистил вакумный ускоритель поменял воздух с колектора берет ,даже клапан эллектромагнитный для профилактики заменил!что такое?

doc.SERG
Аватар пользователя doc.SERG
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 11.03.2012 - 01:08
Город:

может зажигание нужно выставить?

GIVENCHY
Аватар пользователя GIVENCHY
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 03.04.2012 - 07:37
Город: саранск

у меня тож провал.при начале движения.зажигание идеальное,карб тож чистил...не помогло...читал где то что нужно количество смеси регулировать а как вот хз)))

ЗУБР
Аватар пользователя ЗУБР
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 02.04.2012 - 00:38
Город: Баранчинский

Электромагнитный клапан ключом хорошо дотяните до конца

Матвей
Аватар пользователя Матвей
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 2 месяца назад
Регистрация: 15.03.2012 - 08:07
Город:

у меня такая ситуация при морозе, когда температура двигателя не дотянула до 90 (21083 карб), а как прогреется, все ок !

Домитилла
Аватар пользователя Домитилла
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 4 месяца назад
Регистрация: 17.03.2012 - 19:53
Город:

...а еще обрати внимание, какое г..но на заправках в машину льешь. ИМХО тоже немаловажно))))

bolik2
Аватар пользователя bolik2
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 24.03.2012 - 11:52
Город:

Что за ИМХО?

ideni
Аватар пользователя ideni
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 03.04.2012 - 09:21
Город: Москва

2 Павелсуществует много расшифровок этой аббревиатуры, ну к примеру " Индивидуальное Мнение Х*й Оспоришь", "Имею Мнение Хоть и Ошибочное"))

Nutk
Аватар пользователя Nutk
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 02.04.2012 - 20:44
Город: Москва

Махов сумнечел))

ideni
Аватар пользователя ideni
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 03.04.2012 - 09:21
Город: Москва

а то!

dayf
Аватар пользователя dayf
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 12.04.2012 - 16:21
Город:

у меня такая же проблема... я пока был в армии, батя пытался вылечить, но ни че не смог.. говорит сток денег скинул... даже карб новый купил..)) я думаю что что то с клапанами... да и товаришь в армии сказал что скорее всего один из клапанов не успевает вовремя открыться

еб@ть
Аватар пользователя еб@ть
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 03.04.2012 - 17:44
Город:

поясните мне, что такое вакуумный ускоритель?? типа новый вид тюнинга?? на обычном карбюраторе есть только ускорительный насос диафрагменного типа. провалы могут быть из-за подсоса воздуха откууда-нибудь, например проверь вакуумное устройство опережения зажигания, которое на трамблёре-если оно пропускает воздух при создании в нём разряжения, то надо его заменить. ещё хорошо проверить подсос воздуха из ВУТ или его шланга, проверить обратный клапан на нём... можно поставить носик УН от нивы, он чуть чуть пошире и направлен в одну камеру, что позволит избежать провалов и лишней траты топлива. сразу скажу, что эл. магнитный клапан не при чём и закручивать его надо с особой осторожностью, а не тянуть что есть сил, он почти рукой затягивается, только немного ключиком после этого подтянуть.

serge72
Аватар пользователя serge72
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 24.03.2012 - 09:29
Город:

Воздух подсасывает, была такая тема, мучался полтора года, менял карб, трамблер, вакумник, провода ВВ, проводку, катушку свечи ничего не помогло..... оказалось что площадка коллектора куда прикручивается карб выгнулась дугой из за того что при установке карба на горячий мотор сильно перетягивали гайки. Вот и подсасывало воздух. Варианта вылечить 2. первый поменять впускной коллектор, купить новый прокладки, текстолитовую и 2 обычных, выравнять нижнюю площадку карба и на холодном моторе не сильно затянуть. второй вариант бюджетный, купить 3 новые прокладки и все собрать на холодном моторе на термостойкий герметик. мазать нижнюю прокладку с обоихсторон не жалея, но так чтоб при сдавливании герметик выдавливался наружу а не вовнутрь.

Laquisha
Аватар пользователя Laquisha
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 28.03.2012 - 01:29
Город:

А на холодную как заводится?Возможно и коммутор, проводка его.

Margret
Аватар пользователя Margret
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 22.03.2012 - 14:26
Город: Ленинград

Вот не поверите, такая же херь на 14 инжекторной.При разгоне на холодном двигателе провалы. Короткие. Просто- тык!, и дальше разгоняется. На прогретом- все ОК. Заводится отлично. Прет тоже. Ошибок контроллера нет.Пробег 120 тык, я единственный хозяин. Продолжается 2 месяца.Ума не приложу.

dayf
Аватар пользователя dayf
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 12.04.2012 - 16:21
Город:

открою вам секрет))) у меня такая ж хрень была... я когда ушел в армию, машина осталось бате... появился провал, причем ощутимый... он вложил столько денег в этот провал что я аж афигел.... поменял все абсолютно... от карба до маленького датчика... и было чуть заметно что двиг работает как то не совсем ровно.... Итог!! замеряем давление целиндров, каждого... опа... на одном низкое... ПРИЧИНА: прогерел выпускной клапан. замена. и все робит норм!так что проверяйте клапана..

сергей nowiy
Аватар пользователя сергей nowiy
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2012 - 20:57
Город:

На холодную и будут провалы. Или по вашему температура двигателя просто так 90-103 выбрана?

Max09
Аватар пользователя Max09
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 06.01.2013 - 20:24

была такая же беда, снял карб, он дугой на большом точиле притёр, поставил рем комплект, не стоит менять кулачок уск.насоса с4 на 7 не поможет,а лучше настроить трубки уск.насоса в одну камеру так чтобы струйки брызгали точно в калектор ,а не на стенки камеры жиклёры топлив. оба 97,5 воздух первая камера 120 вторая 155. Сейчас не имею волнений!!! Есть видео в сети по всё это малый всё подробно рассказывает и показываетю