Вы здесь

Обороты двигателя.

44 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Назаркин Александр
Аватар пользователя Назаркин Александр
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 недели назад
Регистрация: 30.03.2012 - 21:13
Город:
Обороты двигателя.

При работе двигателя, в тот момент когда включается вентилятор охлаждения резко падают обороты двигателя. Может кто знает в чем проблема?

Назаркин Александр
Аватар пользователя Назаркин Александр
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 недели назад
Регистрация: 30.03.2012 - 21:13
Город:

Спасибо, попробую.

Александр )
Аватар пользователя Александр )
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 недели назад
Регистрация: 14.03.2012 - 13:38
Город:

Возможно, а мош генратор не тянет(эт нормально), попробуй так же включить так же дальний свет, тоже немного обороты упадут, просто генератору надо как минимум тысяча оборотов, что бы он нормльно работал

Hobbit
Аватар пользователя Hobbit
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 14.03.2012 - 15:43
Город: Санкт-Петербург

вот у меня сейчас холостой ход 1150 и нормально, при включении вентилятора нормально держит))

dothan
Аватар пользователя dothan
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 недели назад
Регистрация: 30.03.2012 - 03:19
Город: Санкт-Петербург

А у меня 890 холостой,и тоже держит при включении вентилятора,еще и со светом!

Владимир7412
Аватар пользователя Владимир7412
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 1 месяц назад
Регистрация: 10.03.2012 - 04:12
Город:

у меня 1300. он и без фар и вентилятора скачет в пределах 900-1400. =)

svett
Аватар пользователя svett
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 недели назад
Регистрация: 15.05.2012 - 01:17
Город:

У меня между 900-1000

Владимир7412
Аватар пользователя Владимир7412
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 1 месяц назад
Регистрация: 10.03.2012 - 04:12
Город:

сейчас от 900 до 3000. газ клинит. =)

JoRiK
Аватар пользователя JoRiK
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 13.03.2012 - 06:51
Город:

950-1000, с включенными фарами и вентилятором охлаждения падает до 850-900.

Seth`
Аватар пользователя Seth`
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2012 - 16:43
Город:

У Меня 1300 с валом,ресивером и.т.д.

Владимир7412
Аватар пользователя Владимир7412
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 1 месяц назад
Регистрация: 10.03.2012 - 04:12
Город:

поподробнее. =)))

xdemonx
Аватар пользователя xdemonx
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 8 месяцев назад
Регистрация: 12.03.2012 - 03:09
Город: Сыктывкар

Не знаю, у меня в районе 850-900 держит практически постоянно, не зависимо от нагрузки.Только расход естественно подрастает при включении нескольких "потребителей".

Александр )
Аватар пользователя Александр )
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 недели назад
Регистрация: 14.03.2012 - 13:38
Город:

Ну у тебя инжектор, а на карбюраторе обороты слегка падают.

Seth`
Аватар пользователя Seth`
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2012 - 16:43
Город:

Вал,Ресивер,рокера,пиленная голова,маслоделитель,паук,выхлоп..и еще кое что.. =)

slavy
Аватар пользователя slavy
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 недели назад
Регистрация: 16.05.2012 - 13:26
Город:

а какие вообще должны быть обороты на крбюраторном движке?

Владимир7412
Аватар пользователя Владимир7412
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 1 месяц назад
Регистрация: 10.03.2012 - 04:12
Город:

обороты должны быть такими,что бы обеспечивать приемлимую работу двигателя и навесного оборудования. как то - генератора. то бишь зарядка должна идти при потребителях. на практике это от 900 до 1000.

slavy
Аватар пользователя slavy
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 недели назад
Регистрация: 16.05.2012 - 13:26
Город:

у меня сейчас примерно такие обороты и есть, только вот они скачуть, не так что стрелка тахометра прыгает, а скачуть всмысле то 900 то1000, иногда добегают до 1100, вообще какой предел допустим, так чтобы это не отражалось отрицательно на движке, и в частности на расход бенза?интересуюсь потому что на днях прочистил карбюратор, выставил зажигание и отрегулировал клапана, мастер выставил обороты, но мне кажется что выставил довольно высокие( раньше были 500-600)

Гость
Аватар пользователя Гость

у меня обороты 500-600 мастер сказал что это нормально!что этих оборотов хватает!

Смит
Аватар пользователя Смит
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 1 месяц назад
Регистрация: 13.03.2012 - 18:31
Город:

если акум сядет то фигня, а вот то что давление масла на таких оборотах может оказаться не достаточным, вот тогда косяк реальный выйдет

Badmaestro
Аватар пользователя Badmaestro
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 2 месяца назад
Регистрация: 11.03.2012 - 22:15
Город:

Еще на низких оборотах вяло крутится помпа и ентилятор (если он механический, не дай бог). Вообще меньше 700 как правило движок настолько хреновато работает, что их сразу хочется повысить

slavy
Аватар пользователя slavy
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 недели назад
Регистрация: 16.05.2012 - 13:26
Город:

это понятно что движок на "низах" хреново пработает, ну так а какой предел оборотов можно ставить?

bocmann1
Аватар пользователя bocmann1
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 2 месяца назад
Регистрация: 13.03.2012 - 00:29
Город:

оптимальные холостые 800-900

kingbifzz
Аватар пользователя kingbifzz
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 недели назад
Регистрация: 06.10.2012 - 15:19
Город:

А у меня 1000 на газу, И 950 на бенз.

Алеся HR
Аватар пользователя Алеся HR
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 недели назад
Регистрация: 07.10.2012 - 08:05
Город:

Здарова пацаны, у меня такая проблема при 2000 об и ниже свет немного моргает, релюшка вроде не виновата(уже менял) не помогло , спрашивал у людей говорят у многих семёрок такая беда, правда ли это?

slavy
Аватар пользователя slavy
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 недели назад
Регистрация: 16.05.2012 - 13:26
Город:

У меня что-то подобное было, правда свет моргал когда движок заводил, секунд через 20 моргание кончалось,когда реле поменял все в норме стало, оказалось щетки запали от износа

slavy
Аватар пользователя slavy
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 недели назад
Регистрация: 16.05.2012 - 13:26
Город:

могу посоветовать проверить генератор

Алеся HR
Аватар пользователя Алеся HR
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 недели назад
Регистрация: 07.10.2012 - 08:05
Город:

попробуем, спасибо за совет))))))

Владимир7412
Аватар пользователя Владимир7412
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 1 месяц назад
Регистрация: 10.03.2012 - 04:12
Город:

моё мнение - оптимальные - это те, на которых всё работает стаильно =)500-600 - это нереальные обороты. колбасня жуткая должна быть.если подмигивает на низких - это скорее всего диодный мост.

Soul
Аватар пользователя Soul
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 недели назад
Регистрация: 25.03.2012 - 15:15
Город:

всем привет такая проблемаа=) обороты двигателя вообще не держаться..... ездию на газу....ни на газу не на бензине не держутся....только лишь на подсосе =) ездил делал диагностику...сделали работала в тот момент отлично!! =) сразу надо было ехать в другой город......доехал обороты стали где то 1500-2000......потом они сами упали я так катался может месяца 3-4 бывало так напимер завел прогрел нормально все едешь на светофоре останавливаешься нормально на следующем уже чуть ли не глохнет.....дергается.....покатаешься аотом опять больше 1000....... последнее время опять обороты перестали держаться......сцепление выжал машина потухла=( приходилось ездить на подсосе....думал дело в карбюраторе...поехал к какому то матерому карбюраторщику (все его нахваливали) ну он на самом деле матерый =) снял он мне его почистил весь сказал что у меня не было болта которые воздух подает...вкрутил......короче привел карб в порядок...поставил на место все четко настроил....я радостный ездил 2 дня....потом заметил обороты опять стали падать меньше 500....не глохла дергалась....не много проедешь нормально все....еще что заметил если поднимеаешь обороты больше там 3500 то гарантированно что выжмешь сцепление и обороты упадут на 0 .....вот я думаю в карбе ли только дело ? и еще на скорости едешь 120 нормально все температура нормальная больше начинает грется.....печку включаешь нормально все но не всегда......чего такое ?

SEOChel
Аватар пользователя SEOChel
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 недели назад
Регистрация: 09.10.2012 - 11:35
Город:

Шляпа какая-то !

Бяки.нет
Аватар пользователя Бяки.нет
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 2 месяца назад
Регистрация: 21.05.2012 - 15:22
Город: Казань

Андрей Шмелев глянь зажигание, открой трамблер, т.е. крышку, там сверху будет бегунок круглый такой, на нем посередине будет провод и посмотри, если он начал чернеть, значит надо менять этот бегунок, в конце концов съезди к электрику он всё скажу, у меня была такая же проблема, и это не был карб и др., об этой проблеме я описывался выше, не так давно!

Бяки.нет
Аватар пользователя Бяки.нет
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 2 месяца назад
Регистрация: 21.05.2012 - 15:22
Город: Казань

я описывался об этой проблеме в разделе РЕМОНТ!

Badmaestro
Аватар пользователя Badmaestro
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 2 месяца назад
Регистрация: 11.03.2012 - 22:15
Город:

тут вообще может быть и зажигание виновато и бензонасос и карбюратор, плюс еще термостат глючит. пока смотри провода, крышку трамблера, систему холостого хода карба (если солекс, проверь, может плюс хреновый на электроклапане, если озон, то что с вакуумом)

Бяки.нет
Аватар пользователя Бяки.нет
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 2 месяца назад
Регистрация: 21.05.2012 - 15:22
Город: Казань

да кстати, электромагнитный клапан проверь!

Soul
Аватар пользователя Soul
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 недели назад
Регистрация: 25.03.2012 - 15:15
Город:

Павел зю написал.....бензонасос...а как он то влияет если я и на газу езжу такая же фигня....... ?

Soul
Аватар пользователя Soul
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 недели назад
Регистрация: 25.03.2012 - 15:15
Город:

ну еще с карбом мне кажется все должно быть в порядке так как .......его сделали же нормально не давно...че то другое влиет.....надо зажигание глянуть.....а так ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ =)

Soul
Аватар пользователя Soul
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 недели назад
Регистрация: 25.03.2012 - 15:15
Город:

ездил только что в сервис....настроили карб....там на болтах каких то резинок не было....смотрели зажигание.....поменял бегунок....че то там настаивал само зажигание.....какой то моргающей штукой ( подозреваю что это и называют стробоскоп =))) ) выехал прокатался маленько на больших оборотах....вроде нормально....завтра в другой город поеду посмотрим как после дороги себя вести будет.....

Soul
Аватар пользователя Soul
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 недели назад
Регистрация: 25.03.2012 - 15:15
Город:

кстати в тот же день (5апр) машина на улице 2 часа постоялла завел на газу...и опять все заново ! решил окончательно что из за газового оборудования ! поехал на следующий день к газовщикам.....они сняли редуктор а там фильтр есть такой маленький....так вот он был забит на стодлько что там я фиг знает там наверное воздух с трудом проходил=) поставили новый.....слили конденсат....поставили настроили.....потом еще заехал настроил клапана....и поехал на трассу прокатился все отлично ! =))))) но еще надо термостат заменить температуру на трассе чтоб выровнять =) а так всем спасибо за помощь =)

denbs
Аватар пользователя denbs
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 недели назад
Регистрация: 13.07.2012 - 16:36
Город:

Народ подскажите пжалста...Пару дней назад стали пропадать холостые. Теперь то нормально работает, то вдруг глохнет будто ей бенза не хватает... А так обороты норм - 900. Машина карб. Что может быть????

bocmann1
Аватар пользователя bocmann1
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 2 месяца назад
Регистрация: 13.03.2012 - 00:29
Город:

как минимум фильтры...

awmproxy
Аватар пользователя awmproxy
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 недели назад
Регистрация: 05.11.2012 - 01:25
Город:

Ребят примерно такаеже проблема намашина ездила нормально заправляюсь на киришах. недавно залил 95 (СлаВ Нефть) Машина сначало ехла нормально даехал до лесной и незнаю что случилось на 3 передаче до 3 000 т.с. крутит а потом как бутно бензин когда заканчиваеться трести наченает ты газ в пол а обороты вообще гдето 1000 аль 0 то опять 3000 . это если тапка в пол и четвертая тоже самая . А иногда Едет нормально . Просто едещь едещь а потом раз обороты падаюют и тресет и нехрена не сделать .. Пожалуйста Помогите разобраться . Спасибо зарания

denbs
Аватар пользователя denbs
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 недели назад
Регистрация: 13.07.2012 - 16:36
Город:

Трясти начинает?... Мне кажется здесь в трамблере дело...

Ивашкин
Аватар пользователя Ивашкин
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 недели назад
Регистрация: 25.06.2012 - 16:26
Город:

Зажигание ссори и свечки. Если свечки грязные, чисть воздушные жиклеры в карбе(если карб)

haskelp
Аватар пользователя haskelp
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 недели назад
Регистрация: 23.05.2012 - 02:52
Город:

Карбюратор прочисти и диагностику сделай. Мне сегодя эти 2 "вещи" в автомастерской сделали и машина запела)