Вы здесь

Двигатель 1,4 16V

161 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
site-creator
Аватар пользователя site-creator
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 4 месяца назад
Регистрация: 14.03.2012 - 02:09
Город: Нижнекамск
Двигатель 1,4 16V

На автомобили ВАЗ-11174 (универсал), ВАЗ-11184 (седан), ВАЗ-11194 (хетчбек) Lada Kalina устанавливают двигатель ВАЗ-11194, созданный на базе двигателя ВАЗ-2112. БЛОК ЦИЛИНДРОВ. Отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность. Протоки охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений.МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР. Стальной, штампованный, прикреплен болтами к блоку цилиндров снизу

site-creator
Аватар пользователя site-creator
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 4 месяца назад
Регистрация: 14.03.2012 - 02:09
Город: Нижнекамск

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ. Отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Для уменьшения вибраций служат восемь противовесов, расположенные на коленчатом валу. На переднем конце коленчатого вала установлены масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительных валов и шкив првода генератора со встроенным демпфером крутильных колебаний. На заднем конце коленчатого вала расположен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод.

site-creator
Аватар пользователя site-creator
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 4 месяца назад
Регистрация: 14.03.2012 - 02:09
Город: Нижнекамск

ШАТУНЫ. Стальные, кованые с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.ПОРШНИ. Отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхних компрессионных и нижнее маслосъемное. Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу.

site-creator
Аватар пользователя site-creator
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 4 месяца назад
Регистрация: 14.03.2012 - 02:09
Город: Нижнекамск

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ, установленная сверху на блок цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. Внижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В верхней части головки установлены два распределительных вала: один для впусных клапанов, другой для выпускных.РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫ ВАЛЫ установлены в опорах, выполненных в верхней части головки блока, и в одном общем корпусе подшипников, закрепленном болтами на головке блока. Распределительные валы отлиты из чугуна. Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термообработаны - отбелены. Кулачки распределительных валов через толкатели прводят в действие клапаны. Двигатель ооснащен гидротолкателями клапанов, которые автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов. У этого двигателя в процессе эксплуатации не нужно нрегулировать зазоры в клапанном механизме. В двигателе по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных. Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. Направляющие втулки, кроме того, снабжены стопорными кольцами, удерживающими их от выпадания. На направляющие втулки установлены маслосъемные колпачки, уменьшающие попадание масла в цилиндры. На каждом клапане установлено по одной пружине. Распределительные валы приводятся в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала.КРЫШКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ выполнена из алюминия. Стык крышки с головкой блока цилиндров уплотнен прокладкой.

site-creator
Аватар пользователя site-creator
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 4 месяца назад
Регистрация: 14.03.2012 - 02:09
Город: Нижнекамск

СИСТЕМА СМАЗКИ двигателя комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры рапределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давленитя масла и масляных каналов.СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса,термостата, расширительного бачка и шлангов.

site-creator
Аватар пользователя site-creator
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 4 месяца назад
Регистрация: 14.03.2012 - 02:09
Город: Нижнекамск

СИСТЕМА ПИТАНИЯ включает в себя электричекий топливный насос, установленный в топливном баке, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива, форсунки, топливные шланги. Отличия элементов системы питания двигателя 21126 от двигателя 11194:- топливная рампа трубчатой формы без обратного слива топлива изготовлена из нержавеющей стали вместо алюминиевого сплава,- топливные форсунки уменьшенного размера невзаимозаменяемы с прежними,- регулятор давления топлива измененной конструкции установлен в модуле топливного насоса, а не на топливной рампе,- в дроссельном узле нет отверстия, соединяющего воздухоподводящий рукав с модулем впуска в обход дроссельной заслонки. Изменена конфигурация фланца дроссельного узла.В систему питания функционально входит СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА с угольным адсорбером, предотвращающая выход паров топлива в атмосферу.

site-creator
Аватар пользователя site-creator
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 4 месяца назад
Регистрация: 14.03.2012 - 02:09
Город: Нижнекамск

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ состоит из индивидуальных катушек зажигания, установленных на крышке головки блока цилиндров, и свечей зажигания. Управляет катушками зажигания электронный блок управления двигателем (ЭБУ) СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА двигателя закрытая, с отводом картерных газов во впускной коллектор через сепаратор маслоотделителя, установленного в крышке головки блока цилиндров. Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя, где сгорают. При работе двигателя в режиме холостого хода картерные газы поступают по шлангу малого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельного узла. На этом режиме во впускном коллекторе создается высокое разрежение и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу. При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частичо или полностью открыта, основной объем газов проходт по шлангу большого контура в воздухоподводящий рукав перед дроссельным узлом и далее во впускной коллектор и камерв сгорания.

mskstcar
Аватар пользователя mskstcar
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2012 - 04:21
Город:

я тоже хочу калину 1.4 16-ти клаппаную)

wwweee
Аватар пользователя wwweee
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 19.03.2012 - 08:12
Город:

Самат- КРАСАВЧИК. Очень интересная информация!

Викентий
Аватар пользователя Викентий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 15.03.2012 - 21:43
Город:

меня папа задолбал уже....скажите мне точно на 16 кл при обрыве ремня грм клапана гнет или нет???

mskstcar
Аватар пользователя mskstcar
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2012 - 04:21
Город:

Гнёт..(( нужно просто следить за ремнём,во-время менять его...

Викентий
Аватар пользователя Викентий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 15.03.2012 - 21:43
Город:

прост уже 48 тыш...надо менять в срочном порядке...спасибо.

Inf1n1ty
Аватар пользователя Inf1n1ty
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 15.03.2012 - 19:46
Город:

во-врёмя, эт через скока тыс.км.?

mskstcar
Аватар пользователя mskstcar
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2012 - 04:21
Город:

Инструкция рекомендует через 70 тысяч км. Но я искренне советую не дожидаться этого срока.Мне представляется самый оптимальный пробег до замены ремня-тысяч 40.Рвется он по закону подлости в самое неподходящее время :(

Викентий
Аватар пользователя Викентий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 15.03.2012 - 21:43
Город:

мне тож говорят больше 50 он не протянет....

mskstcar
Аватар пользователя mskstcar
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2012 - 04:21
Город:

Вот,вот,так что лучше не затягивай-меняй)

Викентий
Аватар пользователя Викентий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 15.03.2012 - 21:43
Город:

замена дорого выходит,а самому говорят лучше не лезть...

ddfeerrtui
Аватар пользователя ddfeerrtui
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 28.03.2012 - 18:51
Город:

в инструкции по эксплуатации написаноресурс ремня вместе с роликами 200тысу меня хетч 1,4l мотор только радуетна счет ремня не знаю буду поглядывать

Федосий
Аватар пользователя Федосий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 27.03.2012 - 16:08
Город:

у меня 42 тыс. пробег, вообще ремень ГРМ рассчитан на 200 тыс., при 180 тыс. меняется, 90 тыс. проводится плановая подтяжка ролика и осмотр ремня. Всё это разработано с фирмой ГЕЙТС (Германия). Мне сегодня смотрели - всё в норме. Вообще сказали 100 тыс. ходит без проблем. Рекомендовали при ТО контролировать состояние ремня и натяжку.

Федосий
Аватар пользователя Федосий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 27.03.2012 - 16:08
Город:

Кстати замена плюс стоимость ремня мне сказали около 4,5 тыс.

ddfeerrtui
Аватар пользователя ddfeerrtui
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 28.03.2012 - 18:51
Город:

главное чтоб на него масло или прочие тех жидкости не попадалитогда сразу на заменукупил книжку по ремонту издательство ЗА РУЛЕМ там это аж подчеркнуто

Gonzalo
Аватар пользователя Gonzalo
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 30.03.2012 - 20:18
Город: Казань

Машина пока на обкатке (пробег 200км), так что движок выше 2500 оборотов не кручу, но впечатления только положительные. После 99й стиль езды почти не поменял - с 50 км/ч - 4 передача, с 60 - 5, если не надо разгоняться. Когда в салоне 5 человек, тяга не сильно пропадает. Боюсь представить, что будет тыщ через 20, когда всё окончательно притрётся))

tirtt
Аватар пользователя tirtt
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 01.04.2012 - 01:11
Город: Вологда

После двух 2пер.80\\3пер.110\\50000 сегодня докатал,все лучше и лучше.Только датчик хол.хода мозги еб.т

tirtt
Аватар пользователя tirtt
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 01.04.2012 - 01:11
Город: Вологда

а покупать неохота.700р.и холодно менять

Федосий
Аватар пользователя Федосий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 27.03.2012 - 16:08
Город:

60 на пятой это насилование движка.... он же высокооборотистый..ему обороты нужны.. я пятую после 110

Викентий
Аватар пользователя Викентий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 15.03.2012 - 21:43
Город:

я тож тока что приехал,тож ровно прям 50000))))тож менял датчик хол хода и датчик скорости(( а так меньше 3 тысяч никогда не кручу,разгон минимум с 3....

Викентий
Аватар пользователя Викентий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 15.03.2012 - 21:43
Город:

если экономить то 5 как минимум на 80 включаю,эт когда бензина нет,а так минимум 100..

Федосий
Аватар пользователя Федосий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 27.03.2012 - 16:08
Город:

у меня 43,5 тыс. А как ты узнал что датчик надо менять?

Викентий
Аватар пользователя Викентий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 15.03.2012 - 21:43
Город:

в общем сначала на*бнулся датчик скорости....спидометр изредка ток работать начал,едешь 40 он показывает 140 или 0 или 200))))и все в этом роде))искал долго,т.к. в автомагазинах нет такого,есть ток на 10 и ее семейство,в итоге купил в кан-авто за 300...поменять там 5 минут....потом сдох датчик холостого хода,обороты нифига не держала,постоянно глохла на светофорах,или наоборот на холостых по 2-3 тыщи держала....датчик тож не дорогой,скока точно не помню,поменять тож 5 минут...

Викентий
Аватар пользователя Викентий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 15.03.2012 - 21:43
Город:

Алексей Меньшиковче так дорого за датчик хол хода просят??!

Викентий
Аватар пользователя Викентий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 15.03.2012 - 21:43
Город:

Марсель Мусинпочитал тут про ремень ГРМ)че т тебе тож много загнули за все)самый дорогой ремень смотрел 800,ролики 200-300,ну и замена 1000))

Федосий
Аватар пользователя Федосий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 27.03.2012 - 16:08
Город:

Может ты путаешь? на простую калину другой ремень и ролик.... разные движки... ремень около 2,5 и замена сказали рубля 2...но я тоже че та думаю много)

Викентий
Аватар пользователя Викентий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 15.03.2012 - 21:43
Город:

Что значит на "простую калину"???заезжал в кан-авто,оригинальный ремень с роликами 1200 сказали,ну и замена считай....

Федосий
Аватар пользователя Федосий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 27.03.2012 - 16:08
Город:

хорошо 1,6л 8кл. и 1,4 16 кл. разные движки) разные цены на комплектующие и работы.... друг на рынке работает... он мне комплект за 2тыщи предлагал)

Викентий
Аватар пользователя Викентий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 15.03.2012 - 21:43
Город:

ну эт понятное дело-то что разные....))тема-то касается именно 1.4 16кл,поэтому говорю именно за этот движок))ремни в общем от 400 до 800 р есть)ну я не собираюсь в сервисе менять,слава богу есть знакомый моторист отличный,так что затраты только на комплектующие)))а на 1.6 8кл можно все и самому поменять там не страшно за клапана,разве что ремень опять покупать)))а на 16кл не стоит и лезть(

site-creator
Аватар пользователя site-creator
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 4 месяца назад
Регистрация: 14.03.2012 - 02:09
Город: Нижнекамск

Дамир ❹➊➊ Хафизов Моториста отличного ведь тоже нужно отблагодарить, ты так не считаешь? Так что затраты не только на запчасти:)))

Kalei
Аватар пользователя Kalei
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 2 месяца назад
Регистрация: 13.03.2012 - 21:54
Город:

ну и бутылку за сотку)))

Федосий
Аватар пользователя Федосий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 27.03.2012 - 16:08
Город:

А чья фирма эти ремни Дамир?)

site-creator
Аватар пользователя site-creator
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 4 месяца назад
Регистрация: 14.03.2012 - 02:09
Город: Нижнекамск

Gates

Викентий
Аватар пользователя Викентий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 15.03.2012 - 21:43
Город:

самый дешевый Winwhale (если правильно написал)))),потом Dasco кажется,Gates как подметил Самат,потом Гудиер,Балаково(самый дорогой оказался),Бош и еще что там,в общем около 6-7 разновидностей...)))

Викентий
Аватар пользователя Викентий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 15.03.2012 - 21:43
Город:

Самат OFFRoadPRO Рахимовну эт уж само собой надо отблагодарить,но зато таких затрат не будет как в сервисе))))

Федосий
Аватар пользователя Федосий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 27.03.2012 - 16:08
Город:

Я полагал что Гейтс будет самым дорогим... всё таки их разработка)

Викентий
Аватар пользователя Викентий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 15.03.2012 - 21:43
Город:

не знай,финвэйл тож германский,однако же он самый дешевый,всего 400р...)

Федосий
Аватар пользователя Федосий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 27.03.2012 - 16:08
Город:

Нее финвайл может и германский, но штампуют его в китае)) кстати Балаково оч качественная продукция)

zamora
Аватар пользователя zamora
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 04.04.2012 - 02:23
Город: киров

как у вас с расходом масла?

Викентий
Аватар пользователя Викентий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 15.03.2012 - 21:43
Город:

балаково хорошая продукция не спорю...) не зря 800 р))))

Викентий
Аватар пользователя Викентий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 15.03.2012 - 21:43
Город:

расход вроде нормальный,масло не жрет...доливать еще ни раз не приходилось)тьфу-тьфу-тьфу)))

Федосий
Аватар пользователя Федосий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 27.03.2012 - 16:08
Город:

у меня в этот раз масло через пробку или сальник ли (сбоку движка пластмассовая круглая штука) гнало масло...это выяснилось после того как я приехал по гарантии с шумом движка при холодном пуске и пока не нагреется... мне сказали что у меня масло на МИН. и на гидрокомпенсаторы не хватает, поэтому они создают характерный звук... долил все равно при пуске стучат некоторое время... сек 5До этого масло никогда не доливал.. вроде не уносит.

Викентий
Аватар пользователя Викентий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 15.03.2012 - 21:43
Город:

а нет забыл...было однажды...начал со склона(с моста в общем) спускаться и у меня датчик давления масла загорелся,как тока спустился - все норм стало...домой приехал,посмотрел,а там масла-то и нету практически совсем)))))))))

Федосий
Аватар пользователя Федосий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 27.03.2012 - 16:08
Город:

Ну вот, обманываешь ты нас...дуришь)))

Викентий
Аватар пользователя Викентий
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 15.03.2012 - 21:43
Город:

ахаха)))эт чтоб вы меньше переживали что что-то не так в этой машинке)))

Страницы