Вы здесь

ГУР или ЭУР?!

64 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Серафим Климкин
Аватар пользователя Серафим Климкин
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 14.03.2012 - 03:30
Город:
ГУР или ЭУР?!

Что лучше?!

sw2006
Аватар пользователя sw2006
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 28.03.2012 - 10:50
Город:

Мое мнение гур лучше.

львёночек
Аватар пользователя львёночек
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 26.03.2012 - 12:22
Город:

мне гур больше нравится, меньше руль крутить надо, три поворота рулём до упора

Ezra
Аватар пользователя Ezra
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 14.03.2012 - 21:26
Город:

эур на скорости лучше на много.

vanGOG
Аватар пользователя vanGOG
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 06.04.2012 - 08:08
Город: Нижний Тагил

ГУР надежней.

Яндeкс
Аватар пользователя Яндeкс
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 08.04.2012 - 22:16
Город: Тула

С эур на скорости руля не свирнёш)))

UK-dima
Аватар пользователя UK-dima
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 12.04.2012 - 14:00
Город:

Зато с ГУРом проблем с эксплуатацией вроде меньше

Shaniem
Аватар пользователя Shaniem
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 04.04.2012 - 18:02
Город:

Мне ЭУР нравится, от ГУРа мне кажется вечно сопливящая из шлангов жидкость и прочая хуйня, а на ЭУРе всё чистенько и красиво..................правда он сам может в дерево уебать................

sw2006
Аватар пользователя sw2006
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 28.03.2012 - 10:50
Город:

Читал я про калину в За рулем, у нее эур влево сам поворачивал неожиданно ни с того не с сего и обратно руль нельзя было выкрутить. Владелец с дороги съезжал несколько раз когда такое происходило.

sw2006
Аватар пользователя sw2006
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 28.03.2012 - 10:50
Город:

В смысле не сам съезжал, а вылетал . Руль вывернут и нельзя ни как обратно повернуть его

Madelka
Аватар пользователя Madelka
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 20.03.2012 - 05:30
Город:

хуясебе

sw2006
Аватар пользователя sw2006
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 28.03.2012 - 10:50
Город:

Журнал За рулем. 09/2007. Стр 238-240. Не справился с управлением.

Apt
Аватар пользователя Apt
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 1 месяц назад
Регистрация: 29.03.2012 - 03:47
Город:

эур по идее мягче. но электронике не оч кайф доверять)

Buhgalter
Аватар пользователя Buhgalter
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 27.04.2012 - 16:24
Город:

у меня в районе пробега 70ткм в один прекрасный день(слава богу не зимой) на протяжении 10 км 3 раза вырывало руль из рук(уже не помню в какую сторону)на долю секунды удержать невозможно, слава богу машину выравнивал и только после 3 раз отключился эур.На следующий день было все в порядке.Сейчас 151ткм и больше такого не повторялось. Так что на приорах особо не расслабляйтесь

russian-watch.ru
Аватар пользователя russian-watch.ru
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 4 месяца назад
Регистрация: 12.03.2012 - 06:21
Город:

Лучше ЭлектроГидроУсилитель правда на приоры его к сожалению не ставят((((

Jenya
Аватар пользователя Jenya
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 26.03.2012 - 15:57
Город:

оооооо бля я и незнал что эур такую хуйню вытворяет,а на ино тоже такое бывает с эур?

Ezra
Аватар пользователя Ezra
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 14.03.2012 - 21:26
Город:

да то что эур ведёт в сторону это к сожалению правда, но на машинах 2007 ГОДА!!!!!

russian-watch.ru
Аватар пользователя russian-watch.ru
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 4 месяца назад
Регистрация: 12.03.2012 - 06:21
Город:

У меня 2007,41 тысяча пробег,пока тфу тфу тфу,подобного небыло)

Ezra
Аватар пользователя Ezra
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 14.03.2012 - 21:26
Город:

2007 года и всего 41 тысяча??? совсем чтоли мало ездиешь? у меня 2009 и 45 тысяч

russian-watch.ru
Аватар пользователя russian-watch.ru
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 4 месяца назад
Регистрация: 12.03.2012 - 06:21
Город:

Ну сначала на ней дед ездил,потом мне подогнал я на ней с марта этого года11 тысяч намотал))

Spam_PM
Аватар пользователя Spam_PM
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 03.05.2012 - 06:38
Город:

Я брал новую 08 года.Проехал 1.700км и руль начал сам поворачивать в право но на малой скорости.Если ехал побыстрее всё хорошо было.Заменили по гарантии.Сейчас проехал 60 тыс всё в норме. Я брал новую 08 года.Проехал 1.700км и руль начал сам поворачивать в право но на малой скорости.Если ехал побыстрее всё хорошо было.Заменили по гарантии.Сейчас проехал 60 тыс всё в норме.

пионер василий
Аватар пользователя пионер василий
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 05.04.2012 - 15:30
Город:

а что заменили там?

Spam_PM
Аватар пользователя Spam_PM
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 03.05.2012 - 06:38
Город:

заменили сам эур.

NaragaS
Аватар пользователя NaragaS
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 13.03.2012 - 14:50
Город:

Мне один мужичёк рассказывал что оч много ДТП было из за ЭУРа в 2007. Еще когда тока начали выпускать Приоры.

urbo
Аватар пользователя urbo
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2012 - 06:06
Город:

эур без спорно. плюсов больше чем у гур. Один из них меньшее потребление топлива.

anasghfds
Аватар пользователя anasghfds
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 12.03.2012 - 22:38
Город:

мне интересно в морозы -30 допустим гур нормально работает?

urbo
Аватар пользователя urbo
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2012 - 06:06
Город:

на всех новых приорах с климатической системой стоят эур. Гур только на стандартах и на некоторых норма.

anasghfds
Аватар пользователя anasghfds
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 12.03.2012 - 22:38
Город:

у меня норма с эуром

proMASHKA
Аватар пользователя proMASHKA
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 05.04.2012 - 06:04
Город:

У меня на полулюксе стоит ЭУР

hsasha
Аватар пользователя hsasha
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 30.03.2012 - 17:43
Город:

девушки за рулем приор как выше было сказано не расслабляйтесь - движок заглохнет проблематично будет свернуть - особенно с не привычки зимой - да и тормозов не будет- специально на скорости 20 км час заглушил двигатель и нажал тормоза - остановился только метров наверное через 5 - теперь прикиньте что будет на скорости 120 км-час- не знаю может у меня только так !?

urbo
Аватар пользователя urbo
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2012 - 06:06
Город:

Ну если Гур откажет то управление пропадёт, с эур останется, просто станет тяжелее... Но эур можно отключить и управлять авто как без усилителя...

WWWmaster
Аватар пользователя WWWmaster
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 16.05.2012 - 08:47
Город: Рязань

ПРОЕХАЛ 9000 НАЕБНУЛСЯ ЭУР.ПРИЕХАЛ ПО ГОРАНТИИ.ТЕПЕРЬ НАДО ЖДАТЬ ЗАПЧАСТИ.А БЕЗ УСИЛКА КАК ТО НЕ ВАРИАНТ ГОНЯТЬ

delyaga
Аватар пользователя delyaga
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 10.03.2012 - 20:25
Город:

Павел Борисов с чего ты взял что пропадет ?? когда выключаешь ГУР просто руль крутить трубнее и все

Мистер Х
Аватар пользователя Мистер Х
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 30.04.2012 - 07:51
Город: Уфа

гур надёжно! а чтоб не сопливил в мороз на холодную до ограничителя не надо рулем выкручивать, пока масло в системе не разогреется и станет менее густым

Evan
Аватар пользователя Evan
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 11.03.2012 - 14:03
Город: Чкаловский

Офигенно надёжно может в мороз вобще руль не крутить

Гость
Аватар пользователя Гость

ЭУР будет лучше чем ГУР, хотя выполняют свою функцию одинаково хорошо. У ГУР есть несколько минусов, это излишний шум (которого и без него хватает), необходимость облуживать( смотреть за маслом, ремнем, хомутами и тд.) незначительная потеря мощности двигателя и соответственно расход топлива, ну и устаревшая техналогия.... У ЭУР скажем больше плюсов и один большой недостаток - руль более легкий на паркинге(реально выкручивается мизинцем от упора до упора) и не большой скорости (из за чего страдает информативность), шума от него нет. потеря мощьности минемальна, никаких масел, подтеков, ремней.... но всех пугает его непредсказуемость при поломке... на самом деле просто держать руль надо крепче а не на раслабоне как все привыкли, как правило ЭУР отказывает как раз когда этого никто не ждет... и как результат у кого дерево у кого столб...

delyaga
Аватар пользователя delyaga
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 10.03.2012 - 20:25
Город:

Роман Сёмкин это огромный минус ЭУР.Каждый будет хвалить то , что у него самого.я ездил и с ЭУР и на данный момент с ГУР.Мизинцем можно выкручивать стоя на месте и ГУР.Следить за ним надо раз 70000км.Я например за бесопасность.То что в один прекрасный момент на трассе придется отпустить руль ну или просто ослабить его держание ( все время крепко держатьна большом расстоянии все равно сложно).с ГУРом я могу ехать в безопасности в безопасности ЭУР я сомневаюсь.потому что у меня он один раз уже выскочил когда я выезжал из гаража.Я успел затормозить.И он выдергивает из рук руль не с детской силой. так что мое предпочтение я отдаю ГУР!

Axls
Аватар пользователя Axls
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 20.03.2012 - 14:15
Город: уФа

плюс гура самый жирный - меньше обротов руля, на скорости руль острее-НЕ МАЛОВАЖНО!!!, минус епт маленький-съедает немного мощности

NaragaS
Аватар пользователя NaragaS
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 13.03.2012 - 14:50
Город:

Короче. У меня была приора с ЭУРом. А щас взял новую там ГУР. Так вот на мой взгляд ЭУР лучше в плане комфорта. Легче крутить баранку. А с ГУРом немного тяжелее. Это я сразу заметил как сел на приору с ГУРом. Но ГУР в принципе надёжнее. Хотя моей предыдущей приоре было почти 4 года и никакого намёка на неисправность ЭУРа не было.

Netmax
Аватар пользователя Netmax
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 08.10.2012 - 04:41
Город: ВАНАДЗОР

ПРИВЕТ ПАЦАНЫ ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ ЭУР РАБОТАЕТ С УТРА 20 МИНУТ И ВСЁ. ЧЁ ДЕЛАТЬ?

barim
Аватар пользователя barim
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 12.03.2012 - 18:53
Город:

к атоэлектрику подойди..

NaragaS
Аватар пользователя NaragaS
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 13.03.2012 - 14:50
Город:

Так вот что у меня там шумит с правой стороны. Оказывается это ГУР. Привод насоса или что то в этом роде.

morfy
Аватар пользователя morfy
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 14.03.2012 - 13:49
Город:

да такая же проблема с гур,шумит с правой стороны!

p8nt
Аватар пользователя p8nt
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 18.04.2012 - 10:23
Город:

А мне ктото сказал что Эур после 40км/ч отключается

Gans
Аватар пользователя Gans
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 30.03.2012 - 02:57
Город:

Где-то слышал что с ГУРом нельзя поставить кондёр... у кого-нибудь есть такая комбинация? А ЭУР на скорости действительно отключается, для безопасности, но по-моему после 60км/ч.

anasghfds
Аватар пользователя anasghfds
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 12.03.2012 - 22:38
Город:

кому что у меня ЭУР езжу и балдею)))) супер штука как раньше без него ездили))))

iframe1
Аватар пользователя iframe1
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 21.10.2012 - 18:46
Город: Пермь

у меня вчера заклинил в повороте на скорости (ЭУР) руль будто на протиоугонку поставило. выбросило на встречку развернуло жесть хорошо никого не было... не успел испугаться. счас все работает. че это такое???так и разбиться можно. у кого такое случалось расскажите что за причина? теперь страшно ездить кажется что заклинит и вьедешь под встречку. на СТО сказали такое бывает а так все работает. еще слышал что это изза датчика скорости, но почему его так клинит не провернуть. было всего один раз но мне хватило этого

Tazhon
Аватар пользователя Tazhon
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 23.10.2012 - 18:21
Город:

так всё таки что лучше гур или эур?????

Razario-Agro
Аватар пользователя Razario-Agro
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 2 недели назад
Регистрация: 12.03.2012 - 16:42
Город:

[quote]у меня вчера заклинил в повороте на скорости (ЭУР) руль будто на протиоугонку поставило. выбросило на встречку развернуло жесть хорошо никого не было... не успел испугаться. счас все работает. че это такое???так и разбиться можно. у кого такое случалось расскажите что за причина? теперь страшно ездить кажется что заклинит и вьедешь под встречку. на СТО сказали такое бывает а так все работает. еще слышал что это изза датчика скорости, но почему его так клинит не провернуть. было всего один раз но мне хватило этого[/quote] на большой скорости, свыше 110-120 руль с ЭУР становиться очень тяжелым. на 130 -140 вообще почти мертвый.

iframe1
Аватар пользователя iframe1
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 21.10.2012 - 18:46
Город: Пермь

я около 80 ехал, руль заклинил вообще в поворот плавный. как на противоугонке

iframe1
Аватар пользователя iframe1
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 21.10.2012 - 18:46
Город: Пермь

ГУР надо покупать получается. не доработан ЭУР. небезопасен. вообще опасен

Страницы