Вы здесь

Lada Vesta

Модель Lada Vesta впервые была продемонстрирована широкой публике в августе 2014 году во время Московского автосалона. Данной концептуальной новинкой АвтоВАЗу удалось удивить всех гостей и критиков. В феврале 2015 года концерн приступил к производству пилотной версии всеми ожидаемого автомобиля, старт продаж которого запланирован на 25 сентября этого же года.
Над внешним обликом автомобиля была проделана большая работа. Фирменный дизайн Lada Vesta разрабатывался Стивом Маттином. Основными отличительными особенностями дизайна данной модели станут зигзагообразные штампы по бокам и Х-образная передняя часть. Передняя часть автомобиля также будет оснащаться рельефным бампером, разносторонней оптикой и специфическими «ребрами» на капоте.

1

Силуэт автомобиля подчеркивается покатым и длинным капотом, аккуратной кормой и линией крыши. Заднюю часть седана украшают привлекательные габаритные огни, а также бампер с пластиковой накладкой. По европейской классификации автомобиль относится к классу В+. У седана Lada Vesta большая колесная база и, при этом, довольно приличный дорожный просвет даже при полной нагрузке.

2

Интерьер Lada Vesta претерпел кардинальных изменений по сравнению со своими предшественниками. Он станет самым современным и технически оснащенным. В базовой комплектации не будет предустановленной магнитолы, а сам дизайн будет слегка простоватым. Топовая комплектация будет иметь мультимедийный комплекс, многофункциональный руль, климат контроль и шикарный дизайн интерьера.

Сидения Lada Vesta выполнены по новой технологии и будут иметь широкий функциональный диапазон. Заднее сидение рассчитано на троих пассажиров. Большое заднее пространство обеспечивается за счет довольно широкой колесной базы и колеи, поэтому
сидеть будет максимально комфортно.

3

Багажник Lada Vesta обладает правильными размерами и полезным объемом в 500 литров, что позволит транспортировать множество вещей и товаров. В подполье багажника расположилось запасное колесо. Петли данного отсека несколько портят общую дизайнерскую картину багажника.

В основу нового российского седана легла инновационная рама, созданная при поддержке специалистов из Renault-Nissan. Максимальная масса автомобиля, в топовой комплектации, достигает 1195 килограмм. Подвеска и рулевая тяга Lada Vesta выполнены по новому принципу, что придает точности управлению и быстрому отклику автомобиля. Руль оснащен электроусилителем, который расположился в рулевой колонке. Передние тормоза представлены дисковыми элементами, а задние – барабанными с встроенными системами ESP и ABS.

4

Что касается технических составляющих Lada Vesta, то здесь можно встретить сразу три варианта комплектации. Все двигатели автомобиля разработаны по последним технологиям и отвечают требованиям ЕВРО-5. Самым производительным будет двигатель совместного производства с Renault-Nissan. Двигатель состоит из алюминиевых цилиндров и имеет цепной привод ГРМ. Мощность двигателя составляет 114 лошадиных сил. Коробка передач также является иностранной разработкой и представляет собой пятиступенчатый механизм. При такой мощности двигателя автомобиль будет потреблять порядка 6,9 литров топлива на каждые 100 километров пути. При этом, разгоняться от 0 до 100 км/час Lada Vesta сможет за 10,3 сек. Максимальная скорость составит 185 км/час.

5

В серийное производство Lada Vesta поступит в сентябре 2015 года. О стоимости автомобиля пока ничего не говориться, все будет зависеть от экономической ситуации на момент выпуска.